r_arrow

Форум «Рынок лицензионных детских товаров» в рамках выставки «Мир Детства»

17 сентября 2021 г. 19:18
img

Уважаемый коллега, приглашаем Вас на бесплатный Форум «Рынок лицензионных детских товаров» (23 сентября, ЦВК «Экспоцентр») в рамках выставки «Мир Детства»!

На форуме Вы:

  • Получите комплексную программу по работе с лицензиями от «акул» рынка – Мармелад Медиа, 0+ Медиа, СТС Медиа, Олимп;
  • Узнаете о самых востребованных персонажах на детском рынке и грядущих трендах;
  • Узнаете, как выбрать подходящую вам лицензию и заранее узнать о подводных камнях в договоре;
  • Сможете договориться с лицензиарами об использовании в вашей продукции популярных брендов и персонажей: Фиксики, Смешарики, Мимимишки, Буренка Даша, Сказочный партуль, Три кота, Малышарики и др.

Участие бесплатное! Ознакомьтесь с программой ниже и зарегистрируйтесь на сайте>>

Программа

11:00-12:30 Пленарная сессия

Ничего личного, только бизнес: Как поставщику детских товаров заработать на привязанности детей к персонажам?

Лицензионный рынок – один из немногих, на ком пандемия отразилась позитивно. Детские теле- и онлайн-каналы за время вынужденной изоляции здорово увеличили количество просмотров. К примеру, в 2020 “Маше и Медведю” удалось перешагнуть отметку в 90 млрд просмотров на YouTube! Как следствие, вырос и интерес детей к персонажам: годовой прирост продаж лицензионных детских игрушек составил рекордные 5% (NPD Group), а по данным Ipsos лицензионные товары покупают более 60% мам с детьми до 4-х лет и более 40% мам детей 4-15 лет. В России пик продаж товаров с лицензионными героями еще впереди. Как увеличить продажи ваших детских товаров в разы на фоне роста интереса к лицензионным товарам?

Ключевые темы:

  • Детское медиапотребление: Что особенно интересно юной аудитории в онлайне и на ТВ в 2021? Какие конкретно каналы в топе? 
  • Персонажи с высоким “иммунитетом” в период ковид: Рейтинг продаж лицензионных героев-2021
  • Потребительское поведение на рынке лицензионных детских товаров: Через какие каналы сбыта покупают, в каких категориях и возрастах
  • Как заранее заприметить бестселлер среди сотен других: Признаки лицензии, которая неизбежно окупится
  • Прицениваемся к лицензиям: О каком порядке цифр идет речь? От чего зависит цена правообладания?
  • А вдруг никто не узнает...: Чем грозит поставщику использование персонажа без покупки лицензии?
  • Один в поле не воин: чем правообладатель лицензии может помочь производителю в продажах, маркетинге, входе в сети? 
  • Каким критериям должен соответствовать поставщик, чтобы сотрудничать с крупным лицензиаром

Спикеры:

  • Алина Лант, Старший менеджер проектов отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos
  • Марина Лучина, Руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos
  • Майя Москвичёва, Директор лицензионного агентства Мармелад Медиа (группа компаний РИКИ)
  • Татьяна Рехтина, Старший категорийный менеджер, СТС Медиа
  • Роман Федотов, Директор, Ассоциация ОЛИМП; Генеральный директор, ИГРОПРОМ

12:30-12:50 Перерыв

12:50-14:20 Фокус-сессия:

Брендинг как дополненная реальность бизнеса. Что должен транслировать детский бренд?

Как компании на рынке детских товаров находят разных клиентов при глобально одинаковой целевой аудитории? Что позволяет мелкой рознице конкурировать с сетями-гигантами на рынке детских товаров? Ответ прост – качественный брендинг. Узнаваемость, tone of voice, характер и даже ценообразование – правила игры диктует бренд. Когда-то понятие «детский брендинг» казалось оксюмороном (зачем обращаться к детям, чья платежеспособность измеряется горкой карманной мелочи?), но сейчас стало очевидно: дети способны убедить даже самого рационального родителя расстаться с деньгами. И именно поэтому специалисты брендинга генерируют всё новые способы разбудить неутолимый детский аппетит.

Спикеры:

  • Андрей Кожанов, Бренд-консультант, основатель, руководитель агентства, FRONT Total Branding, руководитель, Высшая Школа Брендинга, член АБКР
  • Ирина Шмидт, Дизайн-директор, Студия брендинга DEZA
  • Ирина Мокроусова, Бренд-стратег, Студия брендинга DEZA

14:20-14:40 Перерыв

14:40-15:20 Семинар 

Как не заблудиться среди тысячи брендов? Выбираем лицензию и компанию-правообладателя, с которыми вы заработаете больше 

Жизненный цикл бренда, роялти, присутствие контента на ТВ, эфиры на VOD-платформах, присутствие на YouTube и социальных сетях… Это лишь часть характеристик, играющих роль в выборе бренда для покупки лицензии. На какие еще критерии необходимо ориентироваться при выборе лицензии в зависимости от вашего бюджета, вида товара и представленности на рынке? А на что обращать внимание при выборе лицензиара? 

Ведущая:

  • Майя Москвичёва, Директор лицензионного агентства Мармелад Медиа (группа компаний РИКИ)

15:20-15:40 Специальное выступление

О чем нужно знать до подписания договора с лицензиаром: Подводные камни и нюансы, к которым оказываются не готовы 50% лицензиатов

Спикер:

  • Георгий Давидьян, Исполнительный директор, Медиа-НН

15:40-16:00 Перерыв

16:00-16:20 Специальное выступление 

Топ-5 ошибок начинающих лицензиатов. Как повысить вероятность успеха лицензионной сделки?

Ведущая:

  • Мария Рогожина, Руководитель проекта, Вестник лицензионного рынка

 

16:20-16:40 Специальное выступление
Эффективная работа со стайлгайдами: как сократить время на разработку и согласование лицензионного продукта

Ведущая:

  • Дарья Торицына, Руководитель отдела дизайна, СТС Медиа

 

 

Мероприятия и выставки