Уважаемый коллега, приглашаем Вас на бесплатный Форум «Рынок лицензионных детских товаров» (23 сентября, ЦВК «Экспоцентр») в рамках выставки «Мир Детства»!
На форуме Вы:
Участие бесплатное! Ознакомьтесь с программой ниже и зарегистрируйтесь на сайте>>
Программа
11:00-12:30 Пленарная сессия
Ничего личного, только бизнес: Как поставщику детских товаров заработать на привязанности детей к персонажам?
Лицензионный рынок – один из немногих, на ком пандемия отразилась позитивно. Детские теле- и онлайн-каналы за время вынужденной изоляции здорово увеличили количество просмотров. К примеру, в 2020 “Маше и Медведю” удалось перешагнуть отметку в 90 млрд просмотров на YouTube! Как следствие, вырос и интерес детей к персонажам: годовой прирост продаж лицензионных детских игрушек составил рекордные 5% (NPD Group), а по данным Ipsos лицензионные товары покупают более 60% мам с детьми до 4-х лет и более 40% мам детей 4-15 лет. В России пик продаж товаров с лицензионными героями еще впереди. Как увеличить продажи ваших детских товаров в разы на фоне роста интереса к лицензионным товарам?
Ключевые темы:
Спикеры:
12:30-12:50 Перерыв
12:50-14:20 Фокус-сессия:
Брендинг как дополненная реальность бизнеса. Что должен транслировать детский бренд?
Как компании на рынке детских товаров находят разных клиентов при глобально одинаковой целевой аудитории? Что позволяет мелкой рознице конкурировать с сетями-гигантами на рынке детских товаров? Ответ прост – качественный брендинг. Узнаваемость, tone of voice, характер и даже ценообразование – правила игры диктует бренд. Когда-то понятие «детский брендинг» казалось оксюмороном (зачем обращаться к детям, чья платежеспособность измеряется горкой карманной мелочи?), но сейчас стало очевидно: дети способны убедить даже самого рационального родителя расстаться с деньгами. И именно поэтому специалисты брендинга генерируют всё новые способы разбудить неутолимый детский аппетит.
Спикеры:
14:20-14:40 Перерыв
14:40-15:20 Семинар
Как не заблудиться среди тысячи брендов? Выбираем лицензию и компанию-правообладателя, с которыми вы заработаете больше
Жизненный цикл бренда, роялти, присутствие контента на ТВ, эфиры на VOD-платформах, присутствие на YouTube и социальных сетях… Это лишь часть характеристик, играющих роль в выборе бренда для покупки лицензии. На какие еще критерии необходимо ориентироваться при выборе лицензии в зависимости от вашего бюджета, вида товара и представленности на рынке? А на что обращать внимание при выборе лицензиара?
Ведущая:
15:20-15:40 Специальное выступление
О чем нужно знать до подписания договора с лицензиаром: Подводные камни и нюансы, к которым оказываются не готовы 50% лицензиатов
Спикер:
15:40-16:00 Перерыв
16:00-16:20 Специальное выступление
Топ-5 ошибок начинающих лицензиатов. Как повысить вероятность успеха лицензионной сделки?
Ведущая:
16:20-16:40 Специальное выступление
Эффективная работа со стайлгайдами: как сократить время на разработку и согласование лицензионного продукта
Ведущая: