Ежегодно издание Licensing International выбирает лучших из лучших на рынке лицензирования. В 2021 году награды премии Licensing International Excellence Awards получили 22 компании из 7 стран – Китая, Финляндии, Франции, Японии, Сингапура, Великобритании и США. Присуждение премии проходило в онлайн-режиме и собрало около 1 тысячи участников лицензионной индустрии со всего мира.
Премия Licensing International Excellence Awards присуждается за инновационное использование лицензирования для достижения поставленнных целей; за интересные варианты создания и вывода на рынок брендированной продукции лицензиатами; за креативность ритейлеров в привлечении внимания потребителей к лицензионным товарам. Специальной номинацией «Пандемия как возможность» (Pandemic Pivot Award) присуждалась компании, которая в период коронавирусного кризиса успешно изменила направление развития или разработала благотворительные программы и активности.
Награду в этой номинации получила Peanuts Worldwide. Правообладатель Peanuts предложил поклонникам бренда бесплатные обучающие материалы для занятий с детьми дома, включая планы уроков. Главным персонажем инициативы стал Щенок Снупи.
«Радостно видеть качественную работу участников рынка, даже когда им приходилось адаптироваться, искать новые пути для выпуска товаров и создавать коллаборации в условиях пандемии, – комментирует Мора Риган (Maura Regan), президент Licensing International. – Достижения, которые мы отметили сегодня, подтверждают силу брендов и широкие возможности лицензирования в создании по-настоящему привлекательных для потребителя товаров и услуг».
Среди победителей Licensing International Excellence Awards:
В категории «Лучшие лицензионные товары»
- Одежда / Обувь / Аксессуары – Martens за коллекцию обуви Jean-Michel Basquiat
- Приборы / Аксессуары для автомобилей / Товары для дома / Электроника – Beijing Xiaomi Mobile Software Co. за Pokémon Travel
- Игрушки / Игры / Мелкие игрушки для детей 0-8 лет – PlayMonster за набор для выращивания растений Peppa Pig Grow & Play
- Приложения / Программное обеспечение / Видеоигры – Topgolf за набор для интерактивного гольфа Angry Birds Interactive Golf Game
- Еда / Напитки – Kinnerton Confectionery за линейку шоколадных изделий Harry Porter
- Товары для красоты и здоровья – Mad Beauty за косметический набор Friends
- Декор и интерьер – Secret Lab за игровые кресла Batman
- Печатная продукция / Back-to-school – Chronicle Books за блок для записей LEGO
- Игрушки / Игры / Мелкие игрушки для детей 8+ – LEGO за набор для творчества Мэрилин Монро Энди Уорхола
Среди «Лучших лицензионных брендов» были отмечены
- Искусство / Дизайн / Знаменитости / Мода – The Very Hungry Caterpillar компании Eric Carle Studio
- Диджитал / Мобильные приложения / Видеоигры – Super Mario компании Nintendo
- Корпоративные бренды – Goodyear компании The Goodyear Tire & Rubber Company / IMG
- Развлекательный контент / Персонажи: анимационные бренды – «Свинка Пеппа» компании Hasbro
- Развлекательный контент / Персонажи: Live-action – Гарри Поттер студии Warner Bros. France
- Еда / Напитки / Рестораны – Coca-Cola, Hi-C и Sprite компании The Coca-Cola Company
- Спорт / Коллегиальные бренды – NFLPA Национальной футбольной ассоциации (NFL)
В других номинациях были награждены
- Лучшая лицензионная промоакция – Direct Line и Born Licensing за акцию “We’re On It” с брендами Transformers, TMNT & Robocop
- Лучшая лицензионная коллаборация – Crayola, Adidas и Donovan Mitchell за коллекцию одежды
- Лучший ритейлер, использовавший бренд персонажа или развлекательного контента – BoxLunch за линейку одежды и аксессуаров Marvel Eat the Universe
- Лучший ритейлер за инициативу с корпоративным / лайфстайл / спортивным брендом – H&M за коллекцию Coca-Cola
- Лучшее лицензионное агентство – IMG
- «Пандемия как возможность» (Pandemic Pivot Award) – Peanuts Worldwide за инициативу Peanuts At-Home-Offerings
«Вестник лицензионного рынка» по материалам License Global