Вводную лекцию о лицензионном бизнесе прочтет Келвин Гарднер, управляющий директор LIMA UK. В секции What's Hot, What's Not ветераны лицензирования предоставят количественные данные о трендах ведущих брендов. В обсуждении будут принимать участие Милош Рыба, ведущий аналитик Planet Retail, Макс Темплман, менеджер по работе с клиентами GfK, и Фридерика Тут, аналитик The NPD Group.
17 октября будет проведено обсуждение на тему «Как создавать и управлять виртуальными и мобильными брендами». 18 октября Клемент Францесчини, партнер Licensing Insight, расскажет о финансовой стороне лицензирования (роялти и аудит). Также в обсуждениях примут участие специалисты моды, которые помогут аудитории разобраться в связи модной индустрии и лицензирования.