Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
В конце июля мультсериал "Три кота" холдинга "СТС Медиа" вышел в эфир британского телеканала Channel 5.
Трансляция проекта началась в утреннем детском шоу канала Milkshake в 6.20 утра.
Сообщает пресс-служба "СТС Медиа"
За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%. Для старта своего дела предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. …
18 октября во Дворце культуры «Кристалл» состоится первый в истории бренда музыкально-познавательный фестиваль «Смешарики: Танцор Диско + Диско-клуб». Мероприятие объединит …
Итальянское издательство Panini совместно с компанией 0+ Media выпустили альбом с коллекционными наклейками по мотивам анимационного сериала «Сказочный патруль».
Владимиро-Суздальский музей-заповедник и проект «Хтонь» выпустили коллекцию авторского текстиля с ручной набойкой «Стражи», в основу которой легли образы белокаменной резьбы Владимиро-Суздалькой земли.
Всего за шесть недель акция «АмНямания» превратилась в один из самых масштабных проектов «Пятерочки» за последние годы. Покупатели собрали более 180 млн игрушек, превысив на 17% показатели прошлогодней «Тайны Пятой планеты». Челлендж в Likee набрал 137,2 млн просмотров, а миллионы гостей отправились играть в Roblox, установив новые рекорды вовлеченности.
С 23 по 31 августа туристско-рекреационный кластер «Остров фортов» в Санкт-Петербурге превратился в настоящий Остров мечтателей – масштабный семейный фестиваль, организованный Комитетом по развитию туризма. Детский смех, яркие костюмы, десятки активностей и море впечатлений – именно так провожали лето жители и гости Северной столицы. Свои краски в морской праздник добавила анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).