Ведущий бренд испанской компании Inditex — Zara — всегда оперативно реагирует на большие тренды с подиума. В том, что розовый — главный цвет этого сезона, убеждать никого не нужно. Удобную одежду в стиле athleisure (особенно популярны короткие обтягивающие комбинезоны), кажется, сделали уже все модные бренды: на днях к их числу примкнули даже Maison Alaïa. И наконец, общее настроение нулевых не просто витает в воздухе, а давно прочно осело в коллекциях самых разных марок. Zara — не исключение.
В новом проекте бренд решил соединить сразу все эти составляющие и выбрал, вероятно, самое удачное «лицо» коллекции — куклу Barbie, сделав коллаборацию с производителем кукол. Признак перспективного сотрудничества — совместный результат превосходит то, что каждый из партнеров мог сделать сам. А Zara умеют их выбирать. В последнее время бренд сделал упор на спортивные марки — Everlast и Starter.
Капсула, вдохновленная Barbie, очевидно, больше гламурного толка, хотя в нее и вошли номинально спортивные позиции: кроп-худи, укороченные джоггеры, мини-шорты, футболки и лонсгливы с принтами, бикини и сплошные купальники.
Интересно, что стилизовать рекламную кампанию коллекции пригласили Лотту Волкову, которая в недавней коллаборации с adidas еще раз продемонстрировала свой мастерский подход к модной подаче спортивной одежды. Живых длинноногих «кукол» стилист одела в лучших традициях глянца 1990-х и нулевых — прижатые потолком модели сразу вызывают ассоциации с «запертой» в кукольном доме Натальей Водяновой в съемке Энни Лейбовиц и Грейс Коддингтон 2003 года.
Также Zara выпустили и свою версию пластиковых кукол Barbie, которые раскупили за несколько часов. Вырученные с их продажи средства будут переданы на благотворительность.
Капсульная коллекция Zara x Barbie уже представлена на официальном сайте бренда.
Сообщает Vogue