r_arrow

Nickelodeon Россия впервые показывает в эфире ролики про полюбившегося всему YouTube Акуленка — Baby Shark

Dec. 17, 2020, 4:40 p.m.
img
Nickelodeon Россия представила новые анимационные ролики по мотивам самого популярного видео на YouTube про Акуленка, известного во всем мире как Baby Shark. Они уже доступны в эфире телеканала, а лицензионную программу ViacomCBS Consumer Products планирует запустить в России в 2021 году.

Музыкальные ролики, созданные специально для Nickelodeon, напомнят юным российским зрителям о популярной по всему мире франшизе и погрузят их в мир любимых подводных героев. Так, к примеру, в одном из видео песенка из YouTube, собравшая на текущий момент более 7,3 млрд просмотров, впервые прозвучит на телеканале на русском языке. 

«Акуленок – глобальный и узнаваемый бренд, который не только развлекает, но и развивает детей.  Мы видим, как тепло его встречают по всему миру, и очень рады приветствовать его в дружной семье Nickelodeon. Уверены, что забавные герои и истории их новых захватывающих приключений полюбятся детям, а сам бренд продемонстрирует, что это уже состоявшаяся франшиза с огромным потенциалом на рынке. Licensing International Excellence Awards назвал плюшевую поющую игрушку Акуленок от WowWee лучшим лицензионным продуктом для детей 0-8 лет, и нет никаких сомнений в том, что результаты лицензионной программы в России будут многообещающими. Мы с нетерпением ждем, когда зрители смогут увидеть Акуленка в эфире наших каналов и окунуться в его подводный мир вместе с уже знакомыми героями и под известные всем мелодии», — сказала Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга ViacomCBS в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

Акуленок впервые появился на YouTube в ноябре 2015 года и мгновенно стал мировой сенсацией – на сегодняшний день его посмотрели более 7,3 млрд человек. Таким образом, ролик занял первое место по количеству просмотров за всю историю платформы. Благодаря великолепной комбинации музыки, персонажей, сюжета и танца песня продержалась 20 недель в хит-параде Billboard Hot 100 и дала старт вирусному челленджу #BabySharkChallenge, в котором свои кавер-версии на популярный ролик опубликовали более миллиона человек, включая многих знаменитостей – Уилла Смита, Карди Би, американских телеведущих Эллен Дедженерес, Джеймса Кордона и даже звезд K-Pop. 

Акуленок пополнит постоянно растущий портфель дошкольного контента Nickelodeon, который не только развлекает, но и развивает малышей. Например, в видеороликах подводные персонажи научат зрителей правильно мыть руки, считать, узнавать животных и многое другое. Франшиза расширит линейку крупнейших детских и семейных франшиз ViacomCBS Consumer Products, в числе которых «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», «Губка Боб Квадратные Штаны» и многие другие.

Эксклюзивные ролики Акуленка каждое утро в эфире Nickelodeon Россия.  Музыкальные видео появятся в рамках специального марафона Nickelodeon, в котором зрители увидят лучшие серии популярных шоу на морскую тематику. 

Сообщает пресс-служба ViacomCBS

Российские новости