r_arrow

Российские кино- и ТВ-компании отправятся в Азию

Dec. 3, 2020, 2:13 p.m.
img
1 декабря открылся международный телевизионный форум Asia TV Forum & Market Online+ (ATF) - крупнейший в Азии рынок аудиовизуального контента. В этом году мероприятие, которое традиционно проходит в Сингапуре в начале декабря, пройдет полностью в цифровом формате. На ATF будет широко представлена российская индустрия – в форуме примут участие 22 медиа компании, 19 из них будут работать на объединенном виртуальном стенде “Made in Moscow”.

Площадка Made in Moscow организована в рамках специальной программы при поддержке Московского экспортного центра, подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Помимо виртуального стенда, 3 и 4 декабря на платформе ATF Online+ пройдут 2 презентации контента столичных предприятий под объединенным брендом Made in Moscow. Шоукейс, посвященный анимации, объединит 9 анимационных компаний из Москвы, а вторая презентация сфокусируется на московских дистрибьюторах кино и ТВ контента и сервисных компаниях. Официальным оператором Made in Moscow на Asia TV Forum & Market стала компания “Роскино”.

"Московский экспортный центр организует участие столичных компаний в отраслевой выставке Asia Television Forum and Market в рамках программы “Сделано в Москве”. Согласно ее условиям, Правительство Москвы финансирует до 100 процентов затрат столичных экспортеров на участие в выставках, организует для них деловые встречи с международными закупщиками, инвесторами и продюсерами, занимается продвижением коллективной экспозиции. Для нас важно максимально поддерживать развитие креативной индустрии за рубежом - в том числе в Азии. В регионе уже знакомы с контентом московских компаний, любят и смотрят российскую анимацию, но при этом азиатский рынок освоен не полностью и обладает большим потенциалом для экспортеров. Наша задача - помочь им нарастить продажи контента в азиатские страны и выстроить долгосрочные деловые отношения с местными партнерами", отметил директор Московского экспортного центра Алексей Калачев. 

“Азиатский рынок – один из приоритетных для национальной креативной индустрии. Мы наблюдаем интерес к российскому контенту в регионе - и это не только анимация, но и сериалы, фильмы - от фантастики до комедий, телевизионные форматы. Китай – один из лидеров по закупке российских проектов, Южная Корея также входит в пятерку главных байеров. При этом нам бы хотелось поддерживать не только продажи, но и совместное производство с азиатскими партнерами. Программа Made in Moscow – прекрасная возможность для развития сотрудничества по всем направлениям: компании-участницы представят и готовый контент, и проекты в разработке, традиционно - в большом диапазоне жанров. Местные байеры и продюсеры смогут выбрать то, что им нужно для аудитории в своей стране", комментирует глава "Роскино" Евгения Маркова. 

Ежегодно рынок собирает более 5000 участников, среди которых – более тысячи закупщиков контента из 60 стран. В этом году среди байеров – представители крупнейших мировых компаний IQIYI, WarnerMedia, HBO Asia, Netflix Singapore, The Walt Disney Company (South East Asia), Tubi, Kidoodle TV, WildBrain, Freebie TV, TeleCine, TokyoPop, IVI и многие другие.

В рамках онлайн-рынка также состоится международная конференция, где выступят мировые лидеры индустрии – генеральный директор TUBI Адам Левинсон, исполнительный вице-президент BBC Studios Джон Пенн, президент True Digital Group Майкл Грайсилс и многие другие.

Российская делегация

Программа “Made in Moscow” объединит 19 московских компаний. Среди них - продюсерская компания “Среда”, Революция Фильм, Центр документального кино, ОДИН-МЕДИА, “Р Медиа”. Анимацию представят компании “Союзмультфильм”, Wizart Animation, brand4rent, “Цифровое Телевидение”, студия “Паровоз”, “Агама Фильм”, “Медиа Основа”, Open Alliance Media и AA Studio. Услуги по пост-продакшн предложат сервисные компании Flysound, Main Road Post, Flussonic, «Руфилмс» и СВ-кадр.

Помимо компаний-участниц “Made in Moscow”, свои проекты на рынке также представят “Газпром-медиа Развлекательное телевидение”, “Совтелеэкспорт” (официальный дистрибьютор контента ВГТРК) и анимационная компания ГК “Рики”.

 

Ключевые проекты “Союзмультфильма” на ATF - детективный анимационный сериал “Тайны медовой долины”, музыкальный сериал “Енотки” для дошкольников, проект “Пластилинки”, выполненный в редкой пластилиновой технике, и комедийный сериал для детей 9-12 лет “Приключения Пети и Волка”. Компания также планирует найти партнеров для совместного производства анимационного сериала “Фрош” и двух проектов-перезапусков известных мультфильмов - “Чучело-мяучело” и “Умка”.

Анимационная компания Wizart Animation представит на ATF новый мультсериал в формате ТВ-шоу “В моём рюкзачке” о трехлетнем мальчике Грише и его рюкзачке, и комедийный анимационный сериал “Огнеботы Тина” о приключениях команды роботов-пожарных. Оба проекта находятся на стадии производства и открыты для ко-продукции. Компания также представит мультсериал “Снежная Королева: Хранители Чудес” - спин-офф известной по всему миру одноимённой франшизы, и полнометражные мультфильмы “Снежная Королева: Зазеркалье”, “Волки и Овцы: Ход Свиньей” и “Урфин Джюс возвращается”.

Ведущее лицензионное агентство brand4rent представит на ATF мультсериал для дошкольников “Монсики” об эмоциональном интеллекте. Проект уже доступен зрителям в США на Amazon Prime, Kidoodle.TV и Ameba, в Китае на платформах Хiaomi и Huawei, а вскоре появится на экранах Франции, Италии, Испании, Германии, Португалии, Польши, Финляндии, Хорватии и Словении - компания подписала соглашение с европейскими дистрибьюторами Arait Multimedia и Menart. По проекту “Команда Флоры”, который поднимает актуальные проблемы экологии, brand4rent планирует найти партнеров для совместного производства.

Студия “Паровоз” представит четыре мультфильма для совместного производства с международными партнерами - проект “Волшебное кафе” о приключениях девочки Агаты, мультфильм “Космопорт” о далеком будущем, комедию “Чик-Чирикино” и мюзикл “Кошка Бяка и хороший мальчик”.

Медиахолдинг “Цифровое Телевидение” проведет питчинг нового проекта “Кошечки-Собачки” о взаимоотношениях героев друг с другом и окружающим миром. Ключевые проекты медиахолдинга, произведенные анимационной студией “Паровоз”, – уже известные азиатской аудитории мультсериалы “Ми-ми-мишки” о приключениях бурого медвежонка Кеши, белого медвежонка Тучки и их подружки Лисички, “Лео и Тиг” о приключениях леопарда Лео и его друга - тигренка Тига и их новой подружки обезьянки ЛиЛи, проект “Сказочный Патруль” об увлекательных приключениях четырех юных волшебницах и “Герои Энвелла” о четырех друзьях-геймерах.

Главный проект “Агама Фильм” - комедийный сериал “Фееринки” в жанре приключений и фэнтези для девочек 6-8 лет. На ATF компания планирует закрыть азиатские и европейские территории и расширить географию показов.

“Медиа Основа” выступит на рынке с анимационным мультсериалом “Спортания”, который знакомит зрителей с разными видами спорта и с основами здорового образа жизни, и полнометражным 3D-мультфильмом “Прыг-Скок в поисках сокровищ”.

Open Alliance Media представит четыре проекта разных анимационных студий: собственный мультсериал “Джинглики”, уже нашедший зрителя в Азиатско-Тихоокеанском регионе (ранее был продан в Индонезию, Китай, Таиланд, Тайвань, Пакистан и Монголию), мультсериал для дошкольников “Дракоша Тоша”, а также два сериала на стадии производства. Это музыкальная ностальгия по советской анимации “Мой мир” и палеонтологический “Доктор Динозаврус”, открытые для ко-продукции. Фокус компании в этом году - Южная Корея, Вьетнам и Индия — партнеры Open Alliance Media сейчас дублируют «Джингликов» на корейский, вьетнамский, хинди и бенгали.

Главная новинка от AA Studio - анимационный сериал “Тайна Хонстера” о преодолении страхов, отрицательных черт характера и вредных привычек. Компания заинтересована в вовлечение партнеров для совместного производства проекта.

Группа компаний “Рики”, которая участвует в мероприятии самостоятельно, представит на ATF известные телепроекты – “Фиксики”, “Тима и Тома”, “Малышарики” и “ПинКод”. Компания давно представлена на азиатском рынке, развивает лицензионную программу, работает в партнерстве с Tencent и Alibaba Group, и в этом году планирует найти новых партнеров для дальнейшего сотрудничества и увеличения международного присутствия в Японии, Сингапуре, Малайзии и Индонезии. Кроме того, ГК “Рики” покажет проекты в разработке – “Клуб Вопросики”, “Спойлы” и “НебоСити”, последний был впервые представлен международному сообществу на прошлогоднем питчинге ATF, где получил главную награду.

Сообщает пресс-служба Ассоциации анимационного кино

Российские новости