r_arrow

Михаил Морозов назначен бренд-директором проекта "Фееринки"

17 сентября 2020 г. 12:35
img
С сентября 2020 бренд-директором проекта «Фееринки» назначен Михаил Морозов, ранее присоединившийся к команде Lizard Animation/Agama Studio в качестве креативного продюсера цифрового пространства Фей.Net.
 
В своем новом статусе Михаил будет заниматься вопросами медиа и CP-лицензирования как части стратегии развития и продвижения бренда, промо и рекламными кампаниями, а также шеф-редактированием второго сезона сериала.
 
В течении 20 лет Михаил Морозов возглавлял творческую команду одного из ведущих детских издательств страны. В качестве главного редактора издательства «Эгмонт» Михаил занимался созданием детских журналов, книг, игр и других печатных изданий, сотрудничал с ведущими российскими детскими писателями (К. Булычев, А. Гиваргизов, А. Усачев, Э. Успенский) и художниками (А. Архипова, А. Кошкин, Н. Устинов, М. Федоров, В. Чижиков), занимался разработкой, популяризацией и продвижением на Российском рынке продукции крупнейших отечественных и зарубежных лицензиаров (Анимаккорд, СТВ/Мельница, Рики, 0+ Media, Disney, Mattel, Hasbro, Rainbow, Viacom, Warner Bros. и многих других).
 
Сообщает пресс-служба Агама Фильм
Анимационный
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости