r_arrow

Выставка Brand Licensing Europe пройдет онлайн и станет частью Festival of Licensing

July 23, 2020, 5:13 p.m.
img
Организатор лицензионных выставок Global Licensing Group и ассоциация Licensing International сообщили, что выставка Brand Licensing Europe, которая должна была состояться в Лондоне с 6 по 8 октября 2020 года, из-за пандемии коронавируса переведена в цифровой формат. Она станет частью крупного интернет-мероприятия Festival of Licensing, который продлится с 6 по 29 октября 2020 года.

Фестиваль будет проходить последовательно в нескольких регионах:

  • 1 неделя: 6-8 октября – Европа (организатор – Brand Licensing Europe)
  • 2 неделя: 13-14 октября – Азия (организаторы – Licensing Expo China и Licensing Expo Japan)
  • 3 неделя: 20-22 октября – Северная и Латинская Америка (организатор – Licensing Expo)
  • 4 неделя: 28-29 октября – Licensing Leadership Summit – саммит, на котором встретятся топ-менеджеры лицензионной индустрии со всего мира.

В рамках первых трех мероприятий будут организованы активности:

IP discovery– эксклюзивная презентация брендов от более чем 300 экспонентов, финалы конкурсов License This! и Pitch the Brands.

Content – бизнес-сессия об актуальных темах лицензирования с участием ключевых игроков рынка. Более 100 часов прямых эфиров и контента по запросу, а также специальный раздел, посвященный ритейлу.

Networking – при помощи сервиса для проведения видеоконференций и встреч Festival Matchmaking Service участники смогут найти бизнес-партнеров и заключить сделки.

Experiences – программа ежедневных вечерних развлечений Fully Licensed, ряд полезных материалов от "гуру" лицензирования, мастер-классы с участием крупных фандрайзеров и многое другое.

На четвертой неделе фестиваля пройдет Licensing Leadership Summit, который должен был состояться в Нью-Йорке в марте 2020 года.

"Решение о переносе Brand Licensing Europe в онлайн было непростым, но мы рады предложить участникам выставки достойную альтернативу – Festival of Licensing, – комментирует вице-президент Global Licensing Group, Informa Markets Анна Найт. – Организаторы получили прекрасные отклики от проведенной в июне Licensing Week в онлайн-формате и увидели огромную потребность участников рынка в общении, в то время когда личное взаимодействие осложняется эпидемиологической обстановкой".

Президент Licensing International Мора Риган комментирует: "Лицензирование – по-настоящему глобальная индустрия, и это мероприятие соберет нас вместе, хотя мы и находимся в разных местах. Festival of Licensing организован, чтобы помочь эффективно вести бизнес в реальном времени, вне зависимости от местонахождения участников".

Сообщает издание Licensing Source

За рубежом