r_arrow

В Италии прошел онлайн-саммит "Три Кота"

9 июля 2020 г. 16:09
img

«СТС Медиа» и компания Boing/Cartoonito, представитель бренда «Три Кота» в Италии, провели онлайн лицензионный саммит для итальянского рынка. 

Виртуальное мероприятие собрало более 65 представителей местного лицензионного бизнеса. Спикеры познакомили их с планами развития франшизы в мире и рассказали о стратегии развития бренда в Италии. Сейчас с анимационным проектом «Три Кота» в регионе работает более десятка европейских компаний-производителей детских товаров.

Ксения Гордиенко, директор департамента анимации «СТС Медиа»: 

«Италия - один из ключевых международных рынков для франшизы Три Кота. Наши Dolci Gattini, как их называют в Италии, полюбились деткам в этой стране. Вместе с партнерами, работу которых мы очень ценим, мы растим бренд на локальном рынке, несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса». 

Сообщает пресс-служба «СТС Медиа»

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».

За рубежом