«СТС Медиа» и компания Boing/Cartoonito, представитель бренда «Три Кота» в Италии, провели онлайн лицензионный саммит для итальянского рынка.
Виртуальное мероприятие собрало более 65 представителей местного лицензионного бизнеса. Спикеры познакомили их с планами развития франшизы в мире и рассказали о стратегии развития бренда в Италии. Сейчас с анимационным проектом «Три Кота» в регионе работает более десятка европейских компаний-производителей детских товаров.
Ксения Гордиенко, директор департамента анимации «СТС Медиа»:
«Италия - один из ключевых международных рынков для франшизы Три Кота. Наши Dolci Gattini, как их называют в Италии, полюбились деткам в этой стране. Вместе с партнерами, работу которых мы очень ценим, мы растим бренд на локальном рынке, несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса».
Сообщает пресс-служба «СТС Медиа»