r_arrow

Pocket.watch займется продвижением детского YouTube-канала Kids Diana Show

28 мая 2020 г. 12:31
img

Студия Pocket.watch, развивающая лицензии звезд YouTube, популярных у поколения «Альфа», объявила о запуске новой франшизы Love, Diana – the Prinсess of Play.

Диана – шестилетняя девочка родом из Украины, главная героиня канала Kids Diana Show. В видеороликах на YouTube Диана вместе с родителями и братом Ромой рассказывает о совместных играх, поездках и приключениях. Целевая аудитория канала – дети в 2-7 лет.

С момента запуска в 2015 году канал Kids Diana Show набрал более 52 млрд просмотров и свыше 123 млн подписчиков, что делает его третьим по количеству просмотров каналом YouTube в мире. Видеоролики Kids Diana Show выходят на девяти языках.

Успехом канала заинтересовалась компания Pocket.watch, которая ранее зарвивала бренд Ryan’s World. Теперь компания будет заниматься и продвижением лицензии Love, Diana – Princess of Play.

«Love, Diana – новая глава для Pocket.watch как лидера в создании детского развлекательного контента. Pocket.watch безошибочно распознает новые таланты YouTube, которые становятся крупными глобальными детскими франшизами, – комментирует Крис М. Уильямс, генеральный директор и основатель Pocket.watch. – Ранее компания с успехом запустила такие популярные бренды, как Ryan’s World, Ryan’s Mystery Playdate и HobbyKids Adventures, и наши партнеры с нетерпением ждут старта новой лицензии».

Pocket.watch создаст новый контент о Диане, мобильную игру, а также широкую линейку брендированных товаров.

Съемки 40 эпизодов шоу “Love, Diana” уже в процессе. Это будет «гибридный» контент: реальные съемки будут дополнены качественной анимацией. По сюжету Диана отправится в мир приключений, где из обычной девочки превратится в Принцессу Игры и будет защищать друзей, семью и Страну Игр от Бориса – Барона Скуки – и его подданных. В каждом эпизоде шоу “Love, Diana” будет рассказана поучительная история о дружбе, лидерстве, отношениях в семье, и, конечно, о пользе игры.

Премьера шоу состоится осенью 2020 года на YouTube, а также на сервисах Amazon Prime Video, The Roku Channel, PlutoTV, Xumo и Samsung TV Plus.

Pocket.watch также подписал ряд сделок на выпуск игрушек и одежды под брендом Love, Diana. Глобальный запуск коллекции состоится в Рождественский сезон и может стать самой масштабной лицензионной программой в ритейле, созданной под брендом ютьюбера.

Для популяризации бренда будет выпущена и мобильная игра “Love, Diana”. Она будет состоять из нескольких мини-игр, в которых дети смогут придумывать дизайн собственной «Принцессы Игры». Приложение появится в App Store и Google Play в этом году.

Сообщает издание Total Licensing

За рубежом