r_arrow

Пиратство в сети будет забирать миллионы у правообладателей

April 3, 2020, 11:32 a.m.
img
К такому неутешительному выводу приходят специалисты юридической компании «Катков и партнеры». Если лицензиары продолжат относиться к борьбе с контрафактом в онлайн-секторе спустя рукава, серый рынок в ближайшее время вырастет в разы.

Последние несколько лет интернет-продажи увеличивались на 20% ежегодно. Учитывая сложившуюся ситуацию, эта динамика вырастет в разы, причем в самое ближайшее время, уверен Алексей Катков, управляющий партнер компании «Катков и партнеры». «Если раньше компании, исторически распространяющие продукцию в оффлайне через розницу, могли себе позволить не уделять должное внимание интернет-продажам и технологиям по контролю онлайн-продаж и представленности бренда в сети, то сейчас это равнозначно смерти бизнеса. Компании, которые не смогут или не захотят перестроиться и уделить внимание безопасности бренда в интернете, будут терять значительные прибыли и, что еще важнее, - репутацию», - комментирует Катков. 

В среднем продукция популярного бренда представлена на 1000 - 5000 сайтах, и от 1000 до 10 000 предложений размещены на товарных агрегаторах. Тенденции таковы, что потребители будут покупать все, кроме продуктов питания и лекарств, преимущественно в сети. А поскольку распространять серые товары и контрафакт через интернет для нарушителей намного безопаснее и проще, особенно если это поле никто не контролирует или контролирует по старинке двумя штатными юристами, то этот серый сектор продолжит стремительный рост.

«Уже сейчас мы наблюдаем более чем 10%-ный рост количества сайтов, продающих те или иные группы товаров, среди этих 10% также существенна доля контрафакта и серого товара, и с каждым днем это соотношение будет только увеличиваться», - комментирует Алексей Катков. Очевидно, что сегодня, для сохранности всей лицензионной индустрии, несмотря на сложную экономическую ситуацию, крайне важно удержать рынок контрафакта в допустимых пределах. И эта задача, похоже, полностью ложится на правообладателей. А без технологических средств и систем контролировать такой объем информации просто невозможно.

Мы напоминаем вам о совместной с компанией «Катков и партнеры» программе поддержки производителей лицензионных товаров и правообладателей. Партнеры и читатели «Вестника», заинтересованные в анализе ситуации с распространением контрафакта под их брендами в интернете, могут получить бесплатный«Отчет о мониторинге бренда» от специалистов «Катков и партнеры». Чтобы заказать отчет и получить скидку на работу с системой KIP MONITOR, достаточно запросить у редакции «Вестника» личный промо-код и обратиться с ним в компанию «Катков и партнеры».

Чтобы заказать отчет и получить скидку, вам достаточно запросить в редакции «Вестника» промо-код и обратиться с ним в компанию «Катков и партнеры» по адресу: tm@katkovpartners.ru.

То, каким будет лицензионный рынок после кризиса, зависит только от нас!

Запросить личный промо-код

Российские новости