r_arrow

Опубликованы саундтреки фильма «Фиксики против кработов»

12 декабря 2019 г. 15:48
img

Пять песен к фильму «Фиксики против кработов», премьера которого состоится 21 декабря 2019 года, уже доступны на различных Интернет-платформах.

Веселый марш «Эти фиксики» – совершенно новое музыкальное произведение о маленьких человечках, хотя дуэт солистов в нем тот же, что и в самой известной песне проекта «Кто такие фиксики»: Андрей Козловский и Яков Васильев. Первый хит фиксиков Яша записывал еще десять лет назад, когда был ребенком, и сейчас его голос звучит совсем по-иному. Яков солирует и в шуточной песне «Кработы». Она посвящена новым героям проекта и включена в основной трейлер, который уже посмотрели около 4 млн раз. 

Также в музыкальную коллекцию песен второго полнометражного фильма о фиксиках вошли оригинальная композиция «Кукольное танго», новая версия песни «Помогатор» и уже знакомая слушателям фиксипелка «Очки». Зрители в соцсетях спорят, какие эпизоды ещё не показанного фильма иллюстрируют эти песни и к каким героям они относятся. 

Купить треки можно в приложении BOOM, в iTunes и Google Play. Бесплатное прослушивание доступно на Яндекс.Музыке, Apple Music, Spotify и Zvooq. 

Всего в коллекцию песен проекта «Фиксики» сейчас входит свыше 30 произведений.

Сообщает пресс-служба продюсерской компании «Аэроплан»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.