r_arrow

Радужные возможности с брендами Rainbow

13 сентября 2019 г. 17:31
img

2019 год — новый этап для Rainbow Group, ведь итальянская анимационная студия выходит на мировую арену с новыми амбициозными проектами и делится успехами мультсериала «44 котёнка». Новое шоу для дошкольной аудитории уже успело завоевать мировую популярность и готово покорять сердца русских детей и их родителей. Они смогут наблюдать за приключениями милых котят уже с 7 сентября на телеканале «Карусель».  

«За-мур-чательная» история успеха

«44 котёнка» уже получили невероятный успех во многих странах мира и вызвали огромный интерес в сфере лицензирования — бренд заключил крупные соглашения по производству различных категорий товаров. Совместно с итальянским хором Антониано Болонья и Рай Рагацци компания Rainbow создала мультсериал, который стал первым проектом студии для дошкольной аудитории. Ошеломительный успех «44 котят» охватил мир так быстро, что после первого сезона (52 серии по 13 минут) Rainbow уже начала работу над вторым.

«44 котёнка» — это первый проект Rainbow, который был разработан сразу тремя производственными подразделениями компании: студией в городе Лорето, римской Rainbow CGI и канадской студией Bardel Entertainment. Первоклассная анимация и динамичные саундтреки мультсериала апеллируют к любви малышей петь и танцевать. Мощный охват шоу заключается в балансе между обучением и развлечением: это действительно выделяет бренд, поскольку дети очень восприимчивы к темам дружбы и бескорыстия, которые лежат в основе этого сериала. 

Ежедневные приключения четырех очаровательных главных героев Лампо, Миледи, Пилу и Пончика, которые играют в  музыкальной группе под названием «Кис-кис-коты» — это увлекательное сочетание музыки, шуток и динамичных событий, происходящих в жизни котят. Они помогают тем, кто попадает в беду, и находят интересные выходы из повседневных трудностей. 

В Италии премьера «44 котят» состоялась в ноябре 2018 года, и сериал сразу получил рекордные телевизионные рейтинги.  Сейчас же успех шоу стремительно растет и на таких популярных онлайн-платформах, как YouTube, у мультсериала уже 3 официальных канала, еще несколько планируется запустить в ближайшее время. В июне 2019 года они собрали рекордный охват — 35 миллионов просмотров. В среднем, за приключениями котят следят около 20 миллионов зрителей в месяц.

На лицензионном рынке сериал «44 котёнка» ожидал большой успех, крупные сделки были заключены еще до того, как шоу появилось на экранах. Так, Toy Plus стал главным партнером по производству игрушек, Simba Dickie Group — официальным партнером и дистрибьютором в Европе и странах Ближнего Востока, UNITOYS — эксклюзивным дистрибьютором в России, а Bandai America распространяет линию игрушек в США и Канаде. За этим последовали сделки с такими крупными партнерами, как Sony, Artsana, Ravensburger, John Toys, которые разработали широкий ассортимент товарных категорий для множества стран. Успех сериала продолжает расти, а партнеры могут положиться на выдающийся опыт Rainbow Group, производящей бренды, которые покоряют мир с 1995 года.

Winx Club: 15-летие саги о феях и начало новой восьмой главы

Rainbow не перестает удивлять, и «44 котёнка» — это не единственный бренд студии, который покоряет детскую аудиторию в этом году. Историю о юных волшебницах Winx Club — несменную классику для девочек — тоже ждут перемены. В 2019 году бренд празднует 15-летие своего успеха и обновляет стиль анимации мультсериала. Благодаря этому компания снова оказывается в центре внимания, что в очередной раз подтверждает уникальный талант Rainbow в освоении новых тенденций.

Восьмой сезон саги о феях обещает удивить фанатов новыми блестящими образами: феи отправляются в космическое приключение по Волшебной Вселенной, чтобы спасти звезды от таинственной угрозы. Знаменитых волшебниц ждет невероятное путешествие, где они встретят новых друзей, а также старых заклятых врагов, готовых вернуться и поразить поклонников непредсказуемым поворотом событий. 

Winx Club — это постоянно растущий бренд, представленный в более чем 100 странах мира. Он предлагает рынку лицензирования ряд уникальных возможностей для разработки тематических продуктов.

Расширение границ под знаком инноваций: Ювентус, Радужно-бабочково-единорожная кошка и S.O.S. Pets

Помимо телевизионных хитов, Rainbow постоянно создают новые амбициозные проекты, которые делают компанию одной из самых активных на международном уровне.

Помимо заключения договора и тесного сотрудничества с легендарным итальянским футбольным брендом Juventus для развития потребительских товаров на территории России, Rainbow анонсировала новое стратегическое соглашение по ТВ-вещанию и производству брендированной продукции в России и странах СНГ известного во всем мире сериала Радужно-бабочково-единорожная кошка (Rainbow Butterfly Unicorn Kitties). Это совершенно новое шоу, созданное компанией Funrise и разработанное студией Bardel Entertainment, входящей в Rainbow Group. Мультсериал, состоящий из 52 серий по 11 минут, рассчитан на аудиторию 6-11 лет и продвигает красочный, иногда даже сверхкомедийный контент. Funrise уже разработала уникальную коллекцию игрушек, которая скоро будет доступна в России.

И последнее, но не менее важное событие: Rainbow также объявила, что присоединится к тренду на коллекционность с новым брендом образовательных коллекционных игрушек-сюрпризов в виде фигурок животных S.O.S. Pets, новинка появится в российских магазинах в конце сентября 2019 года. 

S.O.S. Pets представляет собой набор из 48 персонажей, разработанный для мальчиков и девочек от 3 до 8 лет. Новая концепция коллекционных игрушек, основанная на образовании, изменит представление аудитории о привычной распаковке. Милая и красочная коллекция будет продвигать такие позитивные ценности, как помощь, общение и веселье. С наборами S.O.S Pets дети будут узнавать разные профессии, а также смешивать и подбирать стили фигурок с помощью аксессуаров.

Запуск образовательного проекта S.O.S. Pets планируется в сентябре.

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».