r_arrow

Animaccord и ПИК запустили кампанию по продвижению объектов детской инфраструктуры девелопера

14 сентября 2019 г. 13:39
img

Animaccord, международная медиа и лицензионная компания и студия, подтвердила сделку по организации промо-проекта с Группой Компаний ПИК, ведущим российским девелопером. Проект нацелен на привлечение внимания семейной аудитории к детской инфраструктуре нового поколения, доступной в жилых кварталах ПИК. 

Предмет сотрудничества — производство оригинального рекламного ролика с участием персонажей самого популярного в мире российского мультсериала «Маша и Медведь», которые в своей неповторимой манере рассказали об уникальных преимуществах игровых площадок для детей и взрослых, доступных в жилых районах ПИК.

Мультипликационный ролик размещен на официальном YouTube-канале мультсериала «Маша и Медведь», который на сегодняшний день насчитывает более 25,7 миллионов подписчиков и входит в ТОП-5 самых популярных YouTube-каналов в России. Кроме этого, ролик получил дополнительное распространение в социальных сетях ПИК — VK, Facebook и Instagram, а также на ТВ.

В 2019 году Animaccord успешно завершили промо-кампанию с сервисом Яндекс.Такси, направленную на повышение социальной ответственности среди взрослых за перевозку детей в специальном детском кресле. Посредством мультипликационного ролика с Машей и Медведем производства Animaccord, сервис Яндекс. Такси значительно увеличили среди родителей знание и использование специального тарифа «Детский» – так, всего лишь за год промо-ролик набрал более 40 миллионов просмотров (на данный момент, цифра достигла отметки в 50 миллионов просмотров), что является исключительным показателям для просмотров рекламного контента на YouTube в указанный период.

"Продвижение семейных ценностей в контенте — приоритетная задача для Animaccord, поэтому компания с воодушевлением отнеслась к сотрудничеству с ГК ПИК и создала оригинальный анимационный ролик об уникальной инфраструктуре нового поколения, обеспечивающей многообразие качественных активностей для детей и родителей в жилых кварталах ПИК." – комментирует Алексей Меркулов, коммерческий директор Animaccord

«Детские и социальные объекты — важная часть любого жилого квартала ПИК. Мы не просто строим дома, а создаём современную и комфортную жилую среду, которая складывается, в том числе, и из детской инфраструктуры нового поколения. Игровые площадки формата PlayHub, как «Пирамиды» в «Бунинских лугах», становятся точками притяжения наших жилых районов и транслируют ценности, близкие аудитории «Маши и Медведя» — стремление к развитию и познанию через бесконечную игру. Поэтому выбор партнёра для продвижения концепции детских площадок был очевидным: кто может рассказать об этом лучше, чем герои мультфильма, который любят не только в России, но и во всём мире?» — комментирует Людмила Матвеева, руководитель Управления рекламы ПИК.

Сообщает пресс-служба Animaccord

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости