r_arrow

Greenpeace и Смешарики объявили конкурс

4 июля 2019 г. 20:01
img

Российское отделение Greenpeace совместно со Смешариками проводит конкурс «Огонь – самый страшный зверь в лесу». Участникам необходимо создать творческую работу, посвящённую охране лесов от пожаров. 18 июля жюри выберет 10 победителей и подарит им настольную противопожарную игру «Загаси всех!» и деревянные значки с героем популярного сериала «Смешарики» – Крошем. 

Напомним, весной на YouTube-канале анимационного проекта «Смешарики» состоялась премьера нового цикла – «Азбука защиты леса» в формате 2D. Серии производства студии анимации «Петербург» созданы в рамках проекта, в котором участвуют Greenpeace России, Авиалесоохрана, МЧС и региональные группы добровольных лесных пожарных. Специальные выпуски популярного сериала рассказывают детям о возникновении природных пожаров, их предотвращении и правильном поведении в экстремальной ситуации.

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.