r_arrow

Toys ‘R’ Us’ вернется на рынок после ребрендинга

28 июня 2019 г. 11:31
img

Спустя год после закрытия своих магазинов, игрушечная сеть возвращается в под именем ‘Tru Kids’. К праздничному сезону откроется 6 новых торговых точек ритейлера.

В 2018 году рынок потрясла новости о закрытии всех магазинов одного из крупнейших игроков – Toy ‘R’ Us. Некоторые эксперты видят в этом банкротстве признаки кризиса традиционного ритейла, однако необходимо признать, что руководство сети совершило целый ряд стратегических промахов. В частности, Toy ‘R’ Us перевел часть своего бизнеса на рельсы онлайн-торговли, не создав собственную логистическую инфраструктуру и полностью доверившись сторонним онлайн-ритейлерам.

Сегодня сеть возвращается под новым именем Tru Kids, сообщает компания Bloomberg. Новые магазины площадью около 900 кв. м. будут оборудованы детскими площадками.

Возглавит обновленную сеть ее бывший топ-менеджер Ричард Барри (Richard Barry). По данным неназванных источников Bloomberg, для минимизации первоначальных затрат планируется заключать консигнационные соглашения, согласно которым поставщики игрушек получают оплату за товары только после их реализации.

Сообщает журнал License Global

За рубежом