На Саммите Юниверсал (NBCUniversal), прошедшем 2 июня в рамках лицензионной выставки Licensing Expo 2019 в Лас-Вегасе, студия Юниверсал (NBCUniversal) вручила ELC Europe награду "Лицензионный агент года - 2018". На это звание также претендовали лицензионные агентства, представляющие киностудию в Азии, Латинской Америке, Европе и на Ближнем Востоке.
В рамках Саммита была презентована ритейл-программа в поддержку лицензионной продукции под брендом "Как приручить дракона 3". Данный проект был успешно реализован ELC Europe этой весной в сети "Магнит" совместно с программой лояльности под запуск третьего сиквела одноименного анимационного фильма.
Агентство ELC Europe эксклюзивно представляет студию Юниверсал (NBCUniversal) на территории России, Украины и СНГ с 1 января 2018 года. Лицензионное портфолио включает такие известные бренды, как Тролли, Миньоны, Тайная жизнь домашних животных, Как приручить дракона, Шрек, Кунг-Фу Панда, Мадагаскар, Мир Юрского периода и др.
Сообщает пресс-служба ELC Europe