Футбольный клуб «Зенит» и производитель натурального мороженого «Чистая Линия» объявляют о начале сотрудничества с 1 июня 2019-го.
Новая линейка под названием «Вкус Зенита» — это фирменный пломбир компании «Чистая Линия», раскрашенный в традиционные цвета клуба. В основе лежит классическая рецептура пломбира жирностью 12%, в качестве красителя используется натуральный экстракт спирулины.
В чемпионскую серию вошли три вида мороженого: большой рожок, сахарная трубочка в глазури и классический вафельный стаканчик. Сделаны по ГОСТу, в составе исключительно натуральные ингредиенты: свежие сливки и свежее молоко — 72,99%, а также сгущенка, сахар, ваниль.
Сине-бело-голубой пломбир появился на прилавках магазинов Петербурга в середине мая 2019-го.
Сообщает портал unipack.ru