r_arrow

Каршеринг "Делимобиль" запустил маркетинговую акцию c Mortal Kombat

25 апреля 2019 г. 6:05
img

Сервис каршеринга Делимобиль и бренд видеоигр Mortal Kombat запустили совместную акцию для пассажиров Делимобиль. За поездки на автомобилях Делимобиль Mortal Kombat разыгрываются призы.

***

День, когда мир фэнтези встретится с реальностью, настал. Испытай свою силу в культовой битве за призы от Mortal Kombat и Делимобиля.

1. Регистрируйся на сайте и участвуй в розыгрыше главных трофеев! 
2. Совершай поездки на Делимобиле в Москве в период с 24 апреля по 31 мая 2019 года включительно и копи минуты. 
3. Соревнуйся в рейтинге игроков — список обновляется каждые 24 часа. 
4. Для участия в розыгрыше дополнительных призов пропусти шаг регистрации и просто совершай поездки на автомобилях с оклейкой «Mortal Kombat». 

Подробные условия акции на сайте mk11.delimobil.ru. Победители определятся в период с 4 по 5 июня 2019 года. Вступай в битву и учти, за поездки на автомобилях с оклейкой «Mortal Kombat» мы засчитаем в два раза больше минут! Выкладывай в социальные сети фото автомобилей с героями Mortal Kombat и хэштегом #mk11delimobil — самые крутые запостим в сторис официальных групп Делимобиля. Город готов к схватке — решай, за что сражаешься ты!

Среди призов акции разыгрываются такие лицензионные товары, как футболки "Твое", и коллекционые фигурки Funco.

Права на франшизу Mortal Kombat с 2009 года принадлежат компании Warner Bros., представителем которой в России является лицензионное агентство Megalicense.

Руководитель отдела маркетинга и ритейла компании Megalicense Мельникова Екатерина:

«Данный проект очень ценен для расширения и углубления понятия «лицензирование»: мы привлекаем аудиторию за счет интерактивного взаимодействия с двумя брендами – «Дели Мобиль» и «Мортал Комбат 11». Мы работаем над тем, чтобы потребитель чувствовал связь с брендом через дополнительные элементы акции. Кампания подразумевает несколько этапов взаимодействия: тизерные видео с участием коспелееров, ролик-анонс, продвижение через Я.Директ, игровая механика, привязанная к поездкам и супер-призам, брендирование машин. В будущем мы планируем организовывать больше подобных проектов».

Сообщает пресс-служба Делимобиль

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».