Trivial Pursuit — одна из самых популярных викторин в мире. Ее название в Америке стало таким же нарицательным, как у нас домино или шахматы. В России об этой игре не знает практически никто. Чтобы познакомить людей с Trivial Pursuit, компания Hasbro открывает одноименный отель в Подмосковье, где кэш и кредитка не имеют никакой ценности.
Будете ли вы жить как король, или же на ужин вас ждёт лапша быстрого приготовления — решат не купюры, а ваши знания. Все, что есть внутри отеля, можно будет оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit.
Отель будет функционировать с 20 мая по 12 июня. Отель принимает семьи и компании до 6 человек на сутки.
В подготовке, планировании и реализации проекта участвовала и участвует огромная команда из digital- и btl-специалистов, в числе которых опытный разработчик квестов, оборудовавший дом технической начинкой.
«Вассерман смог бы тусоваться у нас в отеле пожизненно, однако так долго отель не проработает. Успейте забронировать» — призывает Андрей Ярынич, креативный директор Leo Burnett Moscow.
Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow, отмечает, что искать ответы в телефоне не разрешается.
Сообщает sostav.ru