Бренды Beeline и Love is… запустили опцию «Подари безлимит», по которой абоненты сотового оператора могут дарить друг другу мобильный интернет. Кампания проходит под слоганом «Признайся в безлимитной любви» и не привязана ко Дню святого Валентина – в ней звучит идея о том, что заботиться о любимых нужно всегда. О новой коллаборации «Вестнику» рассказал Захар Назаренко, генеральный директор агентства Megalicense, представляющего лицензию Love is… в России.
– Захар, в чем суть новой опции для абонентов Beeline?
– Опция «Подари безлимит» предполагает, что любой абонент сети Beeline может подарить другому абоненту безлимитный интернет сроком от месяца до полугода по всей России.
– Как пришла идея такой коллаборации?
– Здесь нужно сказать спасибо рекламному агентству, с которым работает Beeline. Мы почти год предлагали идею конструктора валентинок различным компаниям. Но, признавая, что очень здорово дать возможность клиентам признаться в любви своим родным людям, адаптировав под себя стикеры, которые большинство из нас помнят из детства и юности, никто не брал на себя смелость: трудность здесь заключалась в том, что работать необходимо не с готовыми изображениями, а создавать нечто совершенно новое, взяв классические всем известные стикеры Love is… за основу.
И вот, во время обсуждения другого проекта с этим агентством, нам было предложено рассмотреть возможность сотрудничества для промо новой опции «Дари безлимит» в период весенних праздников 2019 года. Не будем лукавить: идея конструктора в беседе, о которой идет речь, впервые была озвучена не нами.
– Какая абоненты будут узнавать о предложении?
–Тариф будет промотироваться баннерами во всех социальных сетях и на крупных медиаплощадках. Афиша.ru является главным партнером проекта.
– Ожидания Megalicense от кампании?
– В этом году мы запланировали несколько мероприятий с брендом Love is… с общей идеей, что признаваться в любви дорогим людям, делать им приятное нужно не только, когда есть повод вроде Дня всех влюбленных. Запуск рекламной кампании с Beeline, не приуроченный к 14 февраля – это большой шаг для нашей компании на пути к популяризации этой идеи при помощи бренда. Кроме того, это открытие бренда Love is… для новой аудитории.
Вестник лицензионного рынка