r_arrow

Love is… и Beeline запустили опцию «Подари безлимит»

7 марта 2019 г. 16:37
img

Бренды Beeline и Love is… запустили опцию «Подари безлимит», по которой абоненты сотового оператора могут дарить друг другу мобильный интернет. Кампания проходит под слоганом «Признайся в безлимитной любви» и не привязана ко Дню святого Валентина – в ней звучит идея о том, что заботиться о любимых нужно всегда. О новой коллаборации «Вестнику» рассказал Захар Назаренко, генеральный директор агентства Megalicense, представляющего лицензию Love is… в России.

Захар, в чем суть новой опции для абонентов Beeline?

Опция «Подари безлимит» предполагает, что любой абонент сети Beeline может подарить другому абоненту безлимитный интернет сроком от месяца до полугода по всей России.

Как пришла идея такой коллаборации?

Здесь нужно сказать спасибо рекламному агентству, с которым работает Beeline. Мы почти год предлагали идею конструктора валентинок различным компаниям. Но, признавая, что очень здорово дать возможность клиентам признаться в любви своим родным людям, адаптировав под себя стикеры, которые большинство из нас помнят из детства и юности, никто не брал на себя смелость: трудность здесь заключалась в том, что работать необходимо не с готовыми изображениями, а создавать нечто совершенно новое, взяв классические всем известные стикеры Love is… за основу.
И вот, во время обсуждения другого проекта с этим агентством, нам было предложено рассмотреть возможность сотрудничества для промо новой опции «Дари безлимит» в период весенних праздников 2019 года. Не будем лукавить: идея конструктора в беседе, о которой идет речь, впервые была озвучена не нами.

Какая абоненты будут узнавать о предложении?

Тариф будет промотироваться баннерами во всех социальных сетях и на крупных медиаплощадках. Афиша.ru является главным партнером проекта.

Ожидания Megalicense от кампании?

В этом году мы запланировали несколько мероприятий с брендом Love is… с общей идеей, что признаваться в любви дорогим людям, делать им приятное нужно не только, когда есть повод вроде Дня всех влюбленных. Запуск рекламной кампании с Beeline, не приуроченный к 14 февраля – это большой шаг для нашей компании на пути к популяризации этой идеи при помощи бренда. Кроме того, это открытие бренда Love is… для новой аудитории.

Вестник лицензионного рынка

Российские новости