r_arrow

Студия Warner сделает фильм по мотивам машинок Hot Wheels

1 февраля 2019 г. 15:39
img

Игрушечная компания Mattel и студия Warner Bros. начали работу над полнометражной картиной, основанной на линейке игрушек Hot Wheels. На данный момент проект находится на самой ранней стадии разработки, и у него нет режиссера или сценариста.

Проект разрабатывается под присмотром продюсера Робби Бреннера, который возглавил недавно сформированную кинокомпанию Mattel Films. В рамках сделки с Warner, кроме Hot Wheels, в работе также находится фильм «Барби», где в роли знаменитой куклы может появиться Марго Робби. Mattel вместе с Sony планируют выпустить новую версию «Властелинов Вселенной».

Hot Wheels, литые модели игрушечных машин в масштабе 1:64, впервые появились на прилавках игрушечных магазинов в 1968 году. Многие производители автомобилей предоставляют для бренда чертежи своих автомобилей для последующего воспроизводства в моделях. Хотя изначально игрушки были предназначены для детей, они стали популярным коллекционным объектом. За 50 лет существования бренда, было продано было 6 миллиардов машинок.

Mattel ранее уже пыталась перенести Hot Wheels на большой экран. В 2013 году за проект взялась студия Legendary, планируя пригласить в режиссерское кресло Джастина Лина, постановщика и продюсера франшизы «Форсаж». Производство картины так и не началось, и по истечении срока права вновь вернулись к Mattel.

Сообщает сайт kinopoisk.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.