r_arrow

Торговые центры не дождались родителей

14 сентября 2018 г. 3:00
img

В последнюю неделю августа, основной период покупок к школе, столичные торговые центры продемонстрировали самый низкий показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. метров торговой площади) в период back-to-school за последние четыре года. Такие данные приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию Watcom. Shopping Index в Москве составил 442 пункта, снизившись на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и на 16,8% – в сравнении с 2016-м. В Санкт-Петербурге Shopping Index уменьшился на 2,5% в годовом выражении.

Рост трафика в столичных ТРЦ по сравнению с началом августа составил 7% по сравнению с началом августа. Отрицательная динамика сохраняется на протяжении пяти лет, рассказал президент Watcom Роман Скороходов, и связана она с продолжающейся экономией москвичей и петербуржцев на фоне кризисных явлений в экономике. Так, в сравнении с докризисным 2013 годом показатель школьного шопинга (за две недели до 1 сентября) в Москве упал на 37%. По словам Романа Скороходова, родители все чаще отдают предпочтение интернет-магазинам и гипермаркетам.

Сообщает сайт profashion-kids.ru

Российские новости