r_arrow

Бренд Гусь повзрослел: в киевском метро персонаж по имени Гусь будет вещать посредством анимации

14 сентября 2018 г. 3:00
img

Популярный интернет-мем, Гусь, продолжает развиваться и «оживать». Выходец из социальной сети facebook, он сначала перешел на плакаты в метро как глашатай правил поведения в подземке, а теперь – в мультипликационные ролики, таким образом анимировав эти правила. Продюсер группы компаний Art Nation, правообладателя бренда, Эдуард Ахрамович комментирует: «Гусь вышел в офлайн. Мы как продюсерская компания думали, как его сделать популярным среди тех, кто не пользуется соцсетями, и приняли решение, что метрополитен – это правильная площадка для знакомства с ним не интернет аудитории. Хочешь смотреть мультики – иди в метро. И это будет дешевле, чем самый дешевый билет в кинотеатре».

Заставив двигаться своего персонажа, создатели одновременно «убили двух зайцев»: с одной стороны, дали персонажу новое воплощение и развитие бренду, а с другой стороны – разнообразили времяпровождение пассажиров в закрытом пространстве. Ведь Гусь не даром стал популярным в интернете – его шутки в духе анекдотов очень актуальны, злободневны, остроумны и смешны, а теперь уже и полезны. Например, «береги свою голову, а не лайки в соцсетях», или «экономь свое время и деньги – плати карточкой», или «люби весь мир, и душ с утра».

В переоборудованном киевском метро, полностью оснащенном мониторами, можно будет увидеть 9 коротких анимационных роликов, продолжительностью от 15 до 40 секунд. А поскольку лишены звука, они не напрягают повторениями зрителя и не отвлекают читающих. «Переселение» Гуся на мониторы метрополитена является мощным маркетинговым ходом, который существенно увеличивает аудиторию – ежедневно киевское метро обслуживает около 1,5 миллиона горожан и гостей города. В планах Art Nation последующее развитие бренда, и следующий шаг намечен уже на этот месяц.

Сообщает группа компаний Art Nation

Российские новости
За рубежом