r_arrow

«Алиса» на выставке «Мир детства-2018»

21 сентября 2018 г. 3:00
img

В этом году компания «Алиса» традиционно примет участие в крупнейшей отраслевой выставке товаров и услуг для детей - «Мир детства-2018». 24-я международная выставка будет проходить с 25 по 28 сентября в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва), стенд компании № 21С80, 2-й Павильон, 1-й зал.

В этом году стенд компании увеличился в два раза. Все 4 дня на стенде будут представлены бестселлеры: более 20-и рекламных проектов собственной торговой марки 1Toy: функциональный плюш «Вывернушка», «Вывернушка Ням-Ням», «Вывернушка-Сюрприз», «Девчушка-Вывернушка», «Дразнюка-Zoo», «Дразнюка-Несушка», детская косметика Lucky, «Гибкий трек», Трансботы «Боевой Расчет» и XL, Slime Time, «Хома Дома», Bush Baby, «Шеф-Кондитер», Boxy Girls, Аквариум Sea Monkeys, Robo Alive, Экспериментариум. Также компания ознакомит посетителей с новинками мировых производителей Brio и Arias. Как обычно, компания представит лицензионное направление – зимние спортивные товары и разнообразные игрушки: Disney (Принцессы, Marvel, Star Wars, Феи, Тачки), Mattel (Hot Wheels, Barbie), E-One (Peppa, PJ Masks), Warner (Tom and Jerry, Superman, Batman). Также на стенде будет отведено место для продукции с символами XXIX зимней Универсиады Красноярск-2019.

Напоминаем вам, что в портфеле «Алисы» насчитывается свыше 10 тысяч наименований продукции, а выставка «Мир детства» помогает ознакомить партнеров с новинками, предоставить полную информацию о товаре, определить новые деловые контакты и получить интересные предложения со всех регионов России.

Сообщает пресс-служба компании "Алиса"

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.

Мероприятия и выставки