r_arrow

Сбербанк добавил в мобильное приложение денежные открытки с героями Союзмультфильма

5 октября 2018 г. 3:00
img

Сбербанк обновил мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», добавив, в частности, денежные «Открытки» и раздел с финансовыми советами. Об этом рассказал руководитель дивизиона «Цифровая платформа» Святослав Островский, сообщает корреспондент РБК.

«Открытки» представляют собой анимированные и озвученные изображения, к которым можно приложить денежный перевод и пожелание. Среди более 50 вариантов есть открытки с героями «Союзмультфильма», популярными исполнителями 1990-х годов и сказочными персонажами. Они доступны с 1 октября как для пользователей iOS, так и для Android.

Островский отметил, что сервис «Диалоги» в приложении Сбербанка набирает популярность. В нем пользователи переписываются друг с другом и отправляют стикеры со СберКотом, а также могут переводить деньги в чате.

«Теперь мы даем клиентам нечто большее — возможность дарить эмоции своим родным, близким, друзьям. Для этого мы создали уникальные денежные «Открытки», в которых бережно перенесли образы отечественной культуры в цифровую среду», — добавил Островский.

Сообщает сайт rbc.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.