r_arrow

Бренд «Барби» запустил кампанию по борьбе с гендерными стереотипами среди детей

12 октября 2018 г. 0:00
img

Проект The Dream Gap Project запущен компанией Mattel (бренд «Барби»). Создатели обращаются, прежде всего, к родителям, которые воспитывают своих детей в рамках стереотипов.

Бренд заявляет, родители чаще дарят познавательные и развивающие игрушки мальчикам, а не девочкам. Вследствие чего, последние чувствуют себя менее одаренными, а значит, неспособными освоить в дальнейшем профессии ученых, инженеров, космонавтов или взять на себя управление какой-либо компанией.

Чтобы девочки не замечали гендерных отличий в интеллекте, «Барби» выпустит серию кукол — образцов для подражания. В новой коллекции куклы станут представителями самых разных профессий и должностей. В поддержку кампании вышел рекламный ролик, созданный агентством BBDO San Francisco.

Сообщает sostav.ru

За рубежом