r_arrow

Союз McDonald's и кубика Рубика

10 августа 2018 г. 3:00
img

Бренд игрушек Rubik's, представленный в России компанией «Лаборатория игр», заключил соглашение с сетью ресторанов быстрого питания McDonald's, охватившая Россию, Европу, США и страны Африки.

В рамках нового сотрудничества игрушки Rubik's войдут в детские обеды Happy Meal. На время кампании коробочка Happy Meal примет вид легендарного кубика Рубика, а специально разработанные игрушки-головоломки Rubik's внутри детского набора привлекут внимание детей к «умным играм».

Совместная акция Rubik's и McDonald's стартует во Франции в июле, постепенно охватывая другие регионы в августе – ноябре. На канале Happy Meal France уже появился французский рекламный видеоролик.

Посетителям McDonald's будет предложено 12 вариантов головоломок Rubik's формата 2х2х2, 3х2х1 в различных дизайнах. Среди форм и расцветок будут и лицензионные персонажи популярной студии анимации Illumination, подразделения Universal Studios – «Гадкий Я», «Тайная жизнь домашних животных» и др.!

Запланирована массированная рекламная кампания нового Happy Meal, в основе которой внушительные маркетинговые ресурсы McDonald's на ТВ и онлайн. Ожидаются также видеоинструкции по сборке головоломок, которые будут доступны на канале и странице McDonald's, в фирменном приложении McDonald's Happy Studio.

Сообщает сайт cjf-expo.ru

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

В России предложили установить для маркетплейсов предельную долю на рынке, а также ввести ограничения на открытие новых пунктов в случае ее превышения. Такой законопроект подготовили сенаторы, сообщил Forbes председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов. Он уточнил, что мерой предлагается установить для маркетплейсов лимит в 25% от объема всех онлайн-продаж товаров за предыдущий финансовый год.