В мультфильмах и детских телепередачах может остаться только реклама товаров для детей. Соответствующий законопроект Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал палате к принятию в первом чтении.
Автором законодательной инициативы выступила группа депутатов Госдумы во главе с членом Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антоном Горелкиным. Законопроект изменит подход к распространению рекламы в детских и образовательных телепередачах.
В настоящее время реклама может распространяться только перед началом и после окончания передач, предельная продолжительность установлена и зависит от продолжительности передачи. Законопроектом вместо существующего ограничения устанавливается запрет только на рекламу товаров, которые не предназначены для детей.
Также предлагается ввести суточный лимит продолжительности рекламы: не более 15% времени вещания в течение суток. «В случае если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут в сутки», — отметил Горелкин.
Сообщает сайт Парламентской газеты