r_arrow

«Перекресток» представил новый «детский» бренд

6 июня 2018 г. 3:00
img

В планах компании стоит расширение линейки товаров «Ухтышка» во втором полугодии 2018 года.

Сеть супермаркетов «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) объявила о запуске собственного бренда «Ухтышки». По новой маркой в магазинах торговой сети будут продаваться продукты питания и товары по уходу за детьми в возрасте от четырех до семи лет. Первые артикулы под новым брендом уже появились на полках «Перекрестков». 

В планах компании стоит расширение линейки товаров «Ухтышка» во втором полугодии 2018 года: в продаже появятся соки, молочные товары и кондитерские изделия, а также рыбные и куриные полуфабрикаты, шампуни, гели и другие товары по уходу. 

«Перекресток» активно развивает собственные торговые марки, представляя более 1000 товаров в супермаркетах торговой сети. По итогам 2017 года доля СТМ в суммарном объеме выручки «Перекрестка» достигла 6%. В магазинах под управлением X5 Retail Group уже представлена линия товаров для детей от 0 до 3 лет под брендом Honey Kid.

Сообщает malls.ru

Российские новости