Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Материал удален по запросу Управления Роспотрабнадзора по Астраханской области.
30 августа состоится фестиваль «МамаПати» – масштабный праздник для будущих и молодых родителей, организованный одноименным социальным проектом. Анимационная компания «ЯРКО» (входит …
Компании 0+ Media и Московский аэропорт Домодедово продолжают развивать сотрудничество и рады поделиться новостью об открытии нового бизнес-зала «Азимут» – пространства, созданного …
С 9 августа в кинотеатрах по всей стране стартует новый выпуск «МУЛЬТ в кино» – «Друзья и чудеса». Зрителей ждет премьерный …
Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.
Rutube нарастил месячную аудиторию (MAU) за январь–июль более чем на 100%, до 49 млн человек. Это позволило сервису стать самым быстрорастущим в России, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «МТС AdTech».
Компания 0+ Media и издательство «Эксмо» представляют две новые детские книги «Сказочный патруль. Тайны Волшебного мира» и «Ми-ми-мишки. Веселые путешественники», созданные по мотивам популярных анимационных сериалов.