r_arrow

Обзор событий зарубежного рынка с 27 апреля по 3 мая

4 мая 2018 г. 3:00
img

О деревне Троллей в самом центре Нью-Йорка, о пуле лицензиатов известного инфлуенсера Джейка Пола, о новых линейках Barbie для сети Primark, об арт-бренде Barbarian, об уникальной коллекции для дома от легендарного музыканта Лайонела Ричи, а также о слиянии двух крупных торговых сетей Великобритании читайте в нашем обзоре.

 

Про бренды

Trolls

Лицензионное агентство Universal Brand Development в партнерстве с крупным организатором лайф шоу Feld Entertainment  проведут уникальное мероприятие «DreamWorks Trolls the Experience» в самом центре Нью-Йорка.

some_image_5713

Для семей с детьми будет организовано 90-минутное путешествие в мир Троллей. Оно будет включать в себя следующие «остановки»:

- Poppy’s Party Room – увлекательное музыкальное представление с использованием технологий дополненной реальности и 3D;

- Салон “Hair-We-Go”  и барбершоп, в которых расположены «волшебные» зеркала, а стены украшены блестками;

- Деревня Троллей, где дети и их родители смогут познакомиться с флорой и фауной волшебного мира.

Кроме того, у посетителей будет возможность покататься на автобусе Троллей (Caterbus), выполненном в полную величину.

 Мероприятие «DreamWorks Trolls the Experience» пройдет этой осенью.

Jake Paul

some_image_5713

Лицензионное агентство Brand Central рассказало о пуле новых лицензиатов инфлуенсера и ютубера Джейка Пола (Jake Paul). Среди них такие компании как Bioworld, Just Funky, Brown Trout, Trends International, Kalan  и другие. (Подробнее о Джейке Поле читайте в нашем обзоре).

Ассортимент лицензионной продукции довольно широк – одежда (носки, шапки, перчатки и др.),  рюкзаки,  различные аксессуары, канцелярская продукция. Среди лицензионных товаров будут также игрушки, фигурки для коллекционирования и многое другое.

«Здорово наблюдать, как на полках появляется все больше лицензионных товаров от диджитал инфлуенсеров, – рассказывает Росс Мишер (Ross Misher), генеральный директор Brand Central. – Джейк Пол  является одним из целого ряда агентов влияния, которые выходят в ритейл».

Некоторые лицензионные товары уже можно приобрести в магазинах Walmart, Target, Spencer’s, Five Below, Transworld и других. Ассортимент продукции будет расширяться.

Barbie

some_image_5713

В мае-июне этого года в магазинах сети Primark появятся две интересных линейки товаров по бренду Barbie от британских производителей Character World и Sommerbond.

Эксклюзивно для Primark компания Character World выпустит комплекты постельного белья и флисовые одеяла с изображением логотипа Barbie. Продукция будет выполнена в модных пастельных тонах, мягком розовом и приглушенном сером, и будет отражать эстетику бренда. Коллекция появится на полках в конце июня.  

В свою очередь, производитель Sommerbond представит линейку одежды для сна с логотипом Barbie на розовом фоне. Продукцию можно будет приобрести в магазинах Primark уже в мае.

Barbarian

Представители агентства The Brand Liaison рассказали о линейках товаров по лицензии Barbarian  арт-бренду художницы Барбры Игнатьев (Barbara Ignatiev).

some_image_5713

Целевой аудиторией этого бренда являются миллениалы.  В  основе бренда  необычные, яркие акварельные рисунки, изображающие цветы, животных и другие элементы.

Среди новых партнеров-лицензиатов такие компании как:

Anthropologie (DTR) - товары для дома, коврики, посуда и др.;

Sakroots – рюкзаки, сумки, кошельки и другие аксессуары;

Lang – календари, журналы, канцелярская продукция, подарки;

Prisma – скатерти, столовые приборы.

«Я пишу в свободной манере, в своих рисунках хочу отразить и передать другим свой жизненный девиз: будьте смелыми, иногда безрассудными и всегда относитесь к себе с любовью, – рассказывает художница. – Это обои не для Вашей бабушки! Это что-то современное, свежее, модное. Я думаю, поэтому нам удалось заинтересовать таких замечательных партнеров».

Агентство The Brand Liaison планирует расширить пул лицензиатов, поскольку планируется выпуск дополнительных товаров для дома, одежды и акссесуаров.

Lionel Richie

some_image_5713

Легендарный американский музыкант Лайонел Ричи совместно с ритейлером J.C.Penny разработали эксклюзивную коллекцию товаров для дома, которая включает покрывала, одеяла, простыни, декоративные подушки, полотенца и многое другое.

«Нам было легко решиться на создание первой в своем роде коллекции товаров для дома и интерьера Lionel Richie. У музыканта изысканный  и в то же время непринужденный стиль, и мы смогли отразить это в красивой линейке постельного белья и товаров для душа, которые понравятся нашим покупателям, ведь многие из них уже являются его фанатами» – рассказывает Кэтрин Бэрчетт (Katheryn Burchett), первый вице-президент отдела мерчендайзинга компании J.C. Penny.

Коллекция Lionel Richie уже представлена на сайте JCPenney.com, а осенью этого года появится в некоторых физических магазинах сети.

Про тренды

Sainsbury’s+Asda

some_image_5713

Компании Walmart Inc. и J Sainsbury объявили о слиянии торговых сетей Sainsbury’s и Asda Group в Великобритании. В результате возникнет самая крупная в Соединенном Королевстве группа розничных компаний, реализующая продукты питания, товары смешанного ассортимента и одежду.

Напомним, что Asda является дочерней компанией американской сети торговых центров Walmart.

В качестве стратегического партнера, Walmart будет использовать свой огромный опыт работы на рынке ритейла для укрепления позиций  нового совместного предприятия. Управление Asda после слияния будет осуществлять ее нынешний генеральный директор Роджер Бамли (Roger Bumley), который войдет в состав нового совета директоров объединенной бизнес-структуры.

«Мы считаем, что слияние этих двух компаний создаст уникальные возможности как для покупателей, так и для работников, – комментирует Даг МакМиллон (Doug McMillon) , президент и генеральный директор Walmart. – Мы уже много лет успешно развиваем свой бизнес в Великобритании и с удовольствием будем работать с Sainsbury для того, чтобы объединение компаний принесло успех».

Ключевые пункты соглашения включают в себя:

  • Создание крупнейшей в Великобритании группы розничных компаний, предлагающих продукты питания, смешанный ассортимент и одежду, с совокупным доходом 51 млрд фунтов стерлингов (на 2017 год);

  • Возможность инвестиций в ключевые для потребителей области – ценообразование, ассортимент, а также создание гибких возможностей для шопинга в магазинах Sainsbury’s, Asda и Argos;

  • Развитие брендов сетей Sainsbury’s и Asda, с целью улучшить предложения для клиентов торговых сетей и привлечь новых покупателей;

  • Новые карьерные возможности для работников сетей всех уровней;

  • Развитие онлайн-продаж с привлечением самых популярных сайтов; 

  • Максимальное количество каналов дистрибуции и форматов торговли: супермаркетов и гипермаркетов, некрупных магазинов и диджитал.

Сделка должна быть одобрена в различных инстанциях. После вступления соглашения в силу, Walmart будет принадлежать 42% уставного капитала совместного предприятия, а Sainsbury – 29,9%, с полным правом голоса.

 

По материалам интернет-изданий Licensemag.com, Licensing.biz.

Обзор подготовила Валерия Арзуманова

За рубежом