В крупнейшем столичном ТЦ "Авиапарк" во флагманском магазине Zenden стартовали продажи официальной лицензионной продукции ЧМ-2018 FIFA. Коллекция приурочена к первому в истории России Чемпионату мира по футболу.
Линейка выпущена ограниченным тиражом в 84 тысячи пар и впервые продается в России. Сам старт продаж обуви стал символичным: 18 апреля 2018 года президент ZENDEN Group Андрей Павлов и легенды российского футбола нажали специальную кнопку, при помощи которой был запущен механизм обратного отсчета проданных пар. Сразу после нажатия кнопки и появления первой пары на сцене, цифры на экранах мониторов изменились на 1 единицу в меньшую сторону.
В коллекцию вошли 62 наименования женской и мужской обуви, среди которых спортивные кроссовки, кеды для активного отдыха, обувь для повседневной носки и сникерсы для занятий спортом на открытом воздухе. В основу цветовой гаммы был заложен принцип «многообразия футбольных красок». Обувь получилась яркой, как футболки игроков национальных сборных, разнообразной как форма популярных клубов российской премьер лиги.
В ходе презентации коллекции президент и основатель ZENDEN Group Андрей Павлов отметил: «В нашей истории было много разных коллекций, но эта особенная. В ее создание мы вложили весь наш опыт, знания, любовь к обуви и страсть к футболу. Для нас большая честь первыми начать продажи обуви с автографом первого российского мундиаля. Мы сделали большой футбольный праздник ближе».
Обувь из коллекции можно будет приобрести в 147 магазинах сети ZENDEN на всей территории России. В торговом зале коллекция будет расположена на специальных «корнерах» с узнаваемыми футбольными элементами, а витрины получат соответствующее оформление в стилистике предстоящего чемпионата. Цена на продукцию будет начинаться от 1199 рублей, а ее приобретение будет давать каждому покупателю шанс выиграть автомобиль и другие ценные призы от ZENDEN Group.
ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции на российском обувном рынке.
Сообщает сайт fashionunited.ru