В феврале популярный анимационный сериал СТС был представлен на ведущих отраслевых выставках Европы, где был отмечен главными ритейлерами и дистрибьюторами рынка.
Стартовав со стендом на крупнейшей в мире выставке игрушек Spielwarenmesse в Нюрнберге в Германии, известный бренд СТС заинтересовал как глобальных, так и локальных европейских игроков рынка. Своё путешествие «Три кота» продолжили в Польше на популярной выставке игрушек KIDS' TIME – самой известной в Центрально-Восточной Европе, где «Три кота» были представлены на стенде компании-лицензиата «Полесье».
Уже в третий раз хвостатые герои украшали крупнейшую лицензионную выставку в России – Licensing World Russia, которая прошла в Москве в конце февраля. Соседями «котов» стали известные правообладатели и анимационные бренды страны – мультсериалы «Маша и Медведь», «Лунтик», «Cмешарики», проекты «Союзмультфильма», Nickelodeon, Warner Bros. и многих других. Так, было проведено более шестидесяти встреч с ритейлерами и производителями детских товаров, заинтересованными в плотном сотрудничестве с популярным проектом СТС.
Также в Москве герои анимационной истории побывали и на выставке продуктов питания «Продэкспо», где «Три кота» были представлены как на собственном стенде, так и на стендах партнёров-лицензиатов. Вкусные мармеладки, шоколадные конфеты, печенье и другие кондитерские изделия под брендом сериала пришлись по вкусу гостям и участникам продуктовой экспозиции.
Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования «CТС Медиа»:
«Февраль был невероятно активным и плодотворным для мультсериала «Три кота» как на российском, так и на международном лицензионном рынках. Четыре выставки за один месяц и сотни деловых встреч – только подтверждение огромного интереса к нашему продукту».
Сообщает СТС Медиа