r_arrow

Глава компании "Марс Медиа": повесть "Доктор Айболит" станет российским "Мадагаскаром"

7 марта 2018 г. 3:00
img

Прозаическая повесть "Доктор Айболит" Корнея Чуковского вскоре превратится в современный российский анимационный фильм. Об этом в интервью ТАСС сообщил продюсер, глава компании "Марс Медиа" Рубен Дишдишян.

"Купили у наследников Корнея Чуковского права на "Доктора Айболита", заканчиваем сценарий, - сказал продюсер. - Хотим такой русский "Мадагаскар" выпустить". Дишдишян не раскрыл детали проекта и даты, когда он может выйти на экраны.

По словам продюсера, его компания несколько лет шла к тому, чтобы делать и анимационные фильмы, искала идеи для запуска. "В итоге решили создать анимационную линейку - кино или сериалы, - сказал Дишдишян. - Это все новое для нас, но интересно. Сейчас у нас в портфеле шесть проектов, два из которых будем делать в копродукции".

Доктор Айболит - персонаж нескольких произведений Корнея Чуковского: стихотворных сказок "Бармалей" (1925), "Айболит" (1929), "Одолеем Бармалея!" (1942), а также прозаической повести "Доктор Айболит" (1936). Доктор Айболит несколько раз появлялся в художественных фильмов, также было сделано семь мультфильмов с этим персонажем.

Сообщает  ТАСС
 

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.