r_arrow

Маша и Медведь - успехи на YouTube

15 ноября 2018 г. 0:00
img

Компания «Анимаккорд», правообладатель лидирующего детского российского бренда «Маша и Медведь», спешит поделиться новыми рекордами своего проекта. В ночь с 19 на 20 декабря стало известно, что серия режиссёра Владислава Байрамгулова под названием «Приятного аппетита» набрала более 1 миллиарда просмотров на YouTube канале Get Movies. Тем временем самой популярной серией мультсериала является эпизод «Маша+Каша» (2.7 миллиардов просмотров), которая занимает 7 место в списке самых просматриваемых видео на YouTube за всю историю существования платформы.

На сегодняшний день на официальном канале проекта «Маша и Медведь» – MashaMadvedTV – более 12.4 миллионов подписчиков. Это первый анимационный канал в России с таким количеством подписчиков и второй канал по популярности на российском YouTube по данным Social Blade.

Компания «Анимаккорд» не собирается останавливаться на достижениях своего проекта. Недавно к 10 официальным языковым каналам проекта на YouTube прибавились еще 3 канала. В связи с большим спросом на отечественный мультсериал теперь серии доступны поклонникам шоу на турецком языке, на хинди и на иврите.

22 декабря выходит новая серия на официальном русскоязычном канале проекта – MashaMedvedTV –  под названием «Квартет плюс». Сюжет серии не раскрывается, но известно, что новая серия порадует зрителей новыми персонажами.

Релиз предоставлен ГК Анимаккорд

some_image_5401

Рейтинги и инфографика
15 ноября 2018 г. 0:00

В первый день выставки Licensing World Russia, 27 февраля, в рамках деловой программы прошла аналитическая сессия. Ведущие исследовательские компании Kidz Global, Ipsos Comcon, NPD Group Russia, Институт современных медиа и Яндекс, – представили данные о развитии лицензионного и медиа рынков России. На что тратят свои карманные деньги российские дети? Всегда ли есть связь между кассовыми сборами по фильму и продажами лицензионных игрушек по нему? В каком ценовом сегменте в России продается большинство лицензионных игрушек? Какая возрастная группа станет самой многочисленной в структуре детского населения России через несколько лет? Контент на каких носителях популярнее всего у российских детей? Как увеличить продажи лицензионной продукции с помощью инструментов Яндекс Маркет? На эти и другие вопросы ответили в своих выступлениях спикеры.

 
Российские новости