r_arrow

Глобальные тренды индустрии детских товаров, будущее индустрии в мире и в России

1 декабря 2017 г. 3:00
img

82% россиян считают, что живут в небезопасном мире. Один из главных трендов современности: нестабильность – это новый вариант нормы. Об этом рассказала Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков компании Ipsos Comcon.

В частности, родители и особенно мамы испытывают регулярное беспокойство за детей – чем младше ребенок, тем больше страх матери.

В сложившихся условиях контролирующие мамы становятся самым большим сегментом – к таковым можно отнести 22,6% матерей детей до 4 лет, проживающих в российских городах-миллионниках. 17,4% мам – заботливые, 14% – самоотверженные, показало исследование Baby Index (данные за 1 полугодие 2017 года).

13203 1

Еще один тренд – борьба производителя за внимание потребителей: 65% россиян заявляют, что постоянно смотрят в экран. При этом продолжает падать популярность ТВ, Интернет обогнал телевидение. 83% аудитории выходит в сеть с мобильного телефона.

Каким образом перегруженному потребителю донести свою информацию о продукте? Все больше и больше провалов на рынке связано с трудностями коммуникации с целевыми аудиториями, отметила эксперт.

По данным Ipsos Comcon, мамы хотят выбрать самое лучшее и не экономят усилия в поиске информации. В среднем мамы ограничиваются пятью источниками информации.

13203 2

При выборе магазина для мам важна возможность купить все в одном месте и близость к дому. Наиболее важные факторы - широкий ассортимент в магазине, доступные цены.

13203 3

Еще один вызов связан с тем, что российские мамы хотят видеть в любом продукте для ребенка возможность развития. Время пустых детских развлечений ушло. Даже элементарное лакомство должно нести что-то полезное ребенку.

И, наконец, третий вызов связан с тем, что аналитики прогнозируют стагнацию российского рынка товаров для детей в ближайшие 3 года.

13203 4

13203 5

Сообщает сайт RDT info