r_arrow

Обзор зарубежного рынка за неделю с 24 по 30 ноября

1 декабря 2017 г. 3:00
img

О старте лицензионной программы по бренду Shopkins Cutie Cars, об обучающем мобильном приложении Hey Duggee, об игровых площадках Rubik's Cube, о мужских костюмах для премьеры нового эпизода «Звездных войн», а также об инвестициях крупнейшего онлайн-ритейлера в традиционную розницу читайте в нашем обзоре.

О брендах

Shopkins

some_image_5334

Австралийская игрушечная компания Moose Toys запускает лицензионную программу по бренду Shopkins Cutie Cars.

Крупнейшее американское издательство Scholastic уже в этом месяце представит книги Shopkins Cutie Cars. Весной 2018 года появятся настольные игры от производителя Goliath Games. А в конце будущего года австралийская компания Mighty Kingdom выпустит мобильное приложение

Правообладатель также заявил о старте нового сезона для игрушек Cutie Cars: в начале 2018 года покупатели смогут приобрести совершенно новые модели игрушек, кроме того, в поддержку линейки в сети появятся новые эпизоды мультфильма.

BBC Worldwide

some_image_5334

 BBC Worldwide совместно с разработчиком мобильных игр Scary Beasties  запустила первое обучающее мобильное приложение по мотивам британского мультсериала Hey Duggee.

Продукт Hey Duggee:The Counting Badge можно приобрести за 2,75 долл США на App Store, Google Play и Amazon.  

Главная задача приложения – обучение маленьких пользователей счёту. Hey Duggee: The CountingBadge предлагает детям от 2 до 6 лет множество заданий различной уровни сложности. Например, одно из заданий состоит в том, чтобы посчитать любимых персонажей –  Hey Duggee (Привет, Дагги!), Naughty Monkey (Непослушная обезьянка) и Punky Penguins (Пингвины Панки).

Сериал про забавного щенка и его друзей транслируется по всему миру и показал прекрасные результаты в Китае – с момента запуска он уже набрал суммарно более 732 млн просмотров на стриминговых каналах Tencent and iQIYI.

Достоинства сериала отмечены премиями BAFTA и Emmy, он входит в тройку самых популярных передач на британском канале CBeebies. Мультфильм можно смотреть также и на стриминговом канале Amazon.

Кубик Рубика

some_image_5334

Правообладатель лицензии Rubik’s Cube и компания Paragon Creative заключили сделку о создании целого ряда тематических игровых площадок с использованием атрибутики знаменитой головоломки, которые должны отражать ценности бренда Rubik's – логику, прогрессивное усложнение задач и т.д. Площадки будут оформлены в цветовой гамме Кубика Рубика, а в дизайне будет использована идея вращения как основного действия в процессе игры. На игровых площадках Кубика Рубика будут комнаты с элементами виртуальной реальности - места, где можно «исчезнуть», а также зоны для игры с мягкими кубиками,  площадки для скалолазания, мини-гольф, а также лабиринты. Каждая площадка спроектирована так, что она может быть как отдельным объектом, так и частью семейного развлекательного центра.

Star Wars, The Joker and Tetris

Голландская компания OppoSuits стремится удивить покупателя необычными дизайнами. Производитель заключил лицензионную сделку с Warner Bros., Disney и Tetris на создание новой линейки мужских костюмов с оригинальными дизайнами: Арту Диту, Дарт Вейдер (персонажи Star Wars), Джокер (герой комиксов DC). Еще одно интересное решение – мужские костюмы с дизайном Tetris.

В ассортименте OppoSuits уже есть мужские костюмы под брендом Star Wars, теперь коллекция пополнится 4 новыми дизайнами: вышеупомянутыми R2-D2 и Дарт Вейдер, а также специальными рождественскими дизайнами - StarrySide и Festive Force.

some_image_5334

Приближается премьера фильма «Звездные войны: Последние джедаи», и коллекция OppoSuits  станет прекрасной возможностью для фанатов культовой эпопеи посетить кинотеатры в стильных костюмах.

В прошлом году OppoSuits выпустила коллекцию под брендом Batman. Теперь покупатели могут приобрести продукцию и в стиле его вечного оппонента Джокера с надписью «Ха-ха-ха» на пиджаках и брюках.

Запуск коллекции Tetris приурочен к 90-летию знаменитой игры. Продукция дополнит коллекцию по мотивам ретро-игр, в которой был выпущен еще один брендированный продукт – костюмы Pac-Man, компьютерной игры в стиле аркада, выпущенной в Японии в 1980  году.

О трендах: ритейл

some_image_5334

У офф-лайн розницы есть перспективы. Об этом свидетельствует тот факт, гиганты e-commerce все больше проникают в традиционную розницу. Вслед за Amazon,  крупнейшая торговая площадка Alibaba делает шаги в том же направлении и инвестирует  2,88 млрд долл в одну из крупнейших торговых сетей Китая – Sun Art Retail Group. Розничная сеть является совместным предприятием RT-Mart (входит в состав Ruentex Group) и Auchan.

Sun ArtRetail Group – мультиформатный оффлайн ритейлер, включающий 446 гипермакетов общей площадью 17 тыс. кв. метров, и имеющий магазины RT-Mart и Auchan в 29 провинциях, автономных областях и крупных городах Китая.

В рамках стратегии «Новый Ритейл» Alibaba представит свои решения для ритейла в магазинах Sun Art: интеграцию онлайн и оффлайн каналов продаж, современный подход к выполнению заказов и персонализированные предложения для покупателей.

За последние несколько лет Alibaba инвестировал в несколько офф-лайн магазинов, например в Suning Commerce Group (4,6 млн долл. в 2015 году), в торговую сеть Sanjiang (290 млн долл. в 2016), кроме того онлайн-ритейлер приобрел компанию Yum China за 460 млн долл.

 «Наша компания рада сотрудничеству с новыми партнерами с целью переформатировать традиционную розницу при помощи онлайн-технологий» – говорит Д. Чжан, генеральный директор Alibaba Group. – Традиционные магазины играют огромную роль для потребителя, поэтому в условиях цифровой экономики они должны быть усовершенствованы с использованием технологий сбора данных и  персонифицированных услуг. Интегрируя онлайн и оффлайн каналы совместно с нашими партнерами, мы надеемся сделать шоппинг наших покупателей незабываемым».

«В последние несколько лет потребительский спрос кардинально изменился благодаря мобильному Интернету, и Sun Art  также стремится больше работать в онлайн. – заявил Питер Хуан, заместитель председателя совета директоров Ruentex Group. – Взаимовыгодное сотрудничество нашей компании с Alibaba позволит добиться синергии как в онлайне, так и оффлайне, и предоставить нашим потребителям товары и услуги высокого качества  в наиболее эффективном формате».

За рубежом