r_arrow

Представлена лимитированная коллекция Barbie в стиле Hello Kitty

3 ноября 2017 г. 3:00
img

Компании Mattel и Sanrio объединились, чтобы создать куклу Barbie в стиле Hello Kitty. С 1 ноября лимитированная коллекция доступна для предзаказа на официальном сайте Mattel. В продажу Hello Kitty Barbie поступит через несколько недель.

Кукла представляет собой Barbie, одетую в красный свитер с пуговицами-бантами и бежевую юбку с вышитым силуэтом сидящей Hello Kitty и ее знаменитыми красными яблоками. Также в набор входят кружевные белые носки, красные туфли на платформе и сумочка в стиле Hello Kitty.

Для экстра-дозы «кавайности», в комплекте с куклой Barbie идет мини-версия Hello Kity. Весь набор представлен в шикарной коллекционной коробочке.

Сообщает сайт fancy-journal.com

Российские новости
25 мая 2022 г. 17:27

С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по сообщениям СМИ, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять место ушедших зарубежных и что для этого нужно сделать правообладателям? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как и почему покупатель реагирует на бренды на полке, как и почему принимает решение о покупке? Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника», членом АБКР.