r_arrow

«Союзмультфильм»: 75% контрактов об использовании брендов студии не приносят дохода и требуют пересмотра

29 сентября 2017 г. 3:00
img

«Союзмульфильм» будет добиваться пересмотра 300 из 400 лицензионных соглашений об использовании брендов студии, поскольку они не приносят ожидаемого дохода. Об этом сообщила председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева на выставке «Мир детства».

«Мы работаем на пересмотр практически всех наших лицензионных соглашений. Проведя анализ всего что есть: у «Союзмультфильма» 400 лицензионных договоров из которых 300 требуют пересмотра, поскольку они невыгодны для студии и либо совсем не приносят денег, либо приносят очень маленькие. Коллекция «Союзмульфильма» должна больше зарабатывать», - сказала Ю.Слащева.

Она отметила, что студия сможет отчитаться о результатах пересмотров соглашений не ранее чем через год.

В июле 2017 г. «Союзмультфильм» выиграл в суде права на персонажей из мультфильма «Трое из Простоквашино» у производителя мороженого компании «Альтервест XXI век». В том же месяце киностудия подала иск почти на 10 млн руб. к производителю игрушек ЗАО «Русский стиль» за неуплату лицензионных платежей.

Сообщает сайт mskagency.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.