r_arrow

Бренд «Фиксики» на Moscow Licensing Summit

14 сентября 2017 г. 3:00
img

«Фиксики» – один из крупнейших анимационных брендов России. Основная медийная платформа бренда – одноименный сериал в жанре edutainment. С момента премьеры в 2010 году сериал уже показан свыше 30 000 раз на разных федеральных телеканалах, а его официальный канал в YouTube уже набрал свыше 3,5 млрд просмотров. Права на телепоказы сериала реализованы в 90 странах мира.

В 2017 году будет дан старт кинофраншизе «Фиксики». Первый фильм «Фиксики. Большой секрет» выходит на экраны 28 октября, а в 2019 и в 2021 годах ожидаются второй и третий фильм.

Лицензионная программа бренда насчитывает свыше 3500 товаров, однако рынок требует ещё больше. По свежим данным исследования «Новое поколение» IPSOS COMCON, дети 4-10 лет говорят, что им сильнее всего хочется иметь вещи именно с образами фиксиков.

Приглашаем вас к переговорному столу №14 на Moscow Licensing Summit. Обсудим наши совместные планы на будущее!

До встречи на Саммите!

Не забудьте зарегистрироваться на официальном сайте Саммита licensingsummit.ru

Мероприятия и выставки