r_arrow

American Tourister сделала детям чемоданы с «Тачками»

10 августа 2017 г. 3:00
img

Компания American Tourister выпустила коллекцию багажа к началу нового учебного года, разработанную с Disney.

Линейка под названием The Cars III включает в себя чемодан размера ручной клади с пластиковой лицевой стороной, два рюкзака, а также пенал для канцелярских принадлежностей. Все модели украшены красочными принтами с изображениями героев мультфильма.

Чемоданы выполнены из полипропилена и оснащены интегрированными замками с системой TSA и фиксирующими ремнями. Концентрические круги на корпусе защищают багаж от появления царапин.

Сообщает сайт lenta.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.