r_arrow

Трансформеры среди нас

20 июля 2017 г. 3:00
img

22 июня в российский прокат вышла пятая часть фантастической саги «Трансформеры: Последний рыцарь». В целях поддержки нового фильма популярной франшизы компания Hasbro совместно со студией Paramount Pictures и кинокомпанией «Централ Партнершип» запустили масштабную коммуникационную кампанию, в основу которой легли креативные решения, вдохновленные фантастической вселенной «Трансформеров».

«Централ Партнершип» при посредничестве Hasbro в рамках сотрудничества с Яндексом разработали новую версию озвучки для приложения Яндекс.Навигатор. В приложение был добавлен голос Оптимуса Прайма, которого, как и в фильме, озвучивает российский актер Андрей Ярославцев. В набор вошло около 140 фраз, из которых «Яндекс.Навигатор» составляет подсказки, а некоторые стандартные навигационные фразы были изменены так, чтобы создать иллюзию общения с Оптимусом Праймом.

Накануне самого релиза компания Hasbro также провела нестандартную промо-акцию и решила рассказать о сверхспособностях «Трансформеров», «взломав» эфир популярных радиостанций сигналами неизвестного происхождения. Новость о сбоях в эфире попала во многие российские онлайн-СМИ, появилась в топе Яндекс.Новостей в разделе о науке и технологиях и была прокомментирована многими популярными блоггерами.

В июне специально для поклонников франшизы «Централ Партнешип» в партнерстве со «Сбербанком» выпустили лимитированную серию дебетовых карт Visa с изображением главных персонажей фильма. Имиджи были предоставлены Hasbro.

В  рамках акции, организованной совместно с «Газпромнефть», в период с 10 июня по 16 июля клиенты сети АЗС могли «трансформировать» купленные литры в бонусы при заправке машины более чем на 25 литров. Коллаборация также была заметна в магазинах и кафе: на АЗС «Газпромнефть» появилась брендированная продукция с обновленным дизайном в стилистике фильма. А незадолго до российской премьеры фильма в сети появилось вирусное видео «Трансформеры на АЗС», уже набравшее более 2 млн просмотров. Главным героем ролика стал заправщик, роль которого исполнил актёр театра и кино Антон Филиппенко, широко известный зрителям по клипу «Экстаз» группы «Ленинград». В качестве клиента АЗС в съёмках также принял участие Роман Русинов, пилот российской гоночной команды G-Drive Racing.

В преддверии выхода фильма «Трансформеры: Последний рыцарь» компания Hasbro также выпустила коллекцию  игрушек с одноименным названием, в которую вошли все основные герои – автоботы и десептиконы, максимально приближенные по дизайну к персонажам фильма. Модели предназначены для разных возрастов: с простой и быстрой сборкой – для маленьких любителей роботов, со сложной многошаговой трансформацией – для опытных подросших конструкторов и коллекционеров. 

В ходе рекламной кампании для продвижения пятой части кинофраншизы использовались как традиционные, так и digital-каналы коммуникаций. В целях создания нового опыта общения с клиентами Нasbro выпустила стикеры «Транформеры: Последний рыцарь» для Telegram и маски роботов-трансформеров для Magic: Animate Your Emotions Live, первого приложения, распознающего в режиме реального времени выражения лиц и дополняющего видео различными анимациями и масками, в зависимости от «считанных» эмоций.

Сообщает пресс-служба компании Hasbro

some_image_4987

Российские новости