r_arrow

Выставку «Мультимир-2017» посетили в 2017 году 150 тысяч гостей

8 июня 2017 г. 0:00
img

4 июня 2017 года завершил свою работу II фестиваль детских развлечений «Мультимир», собравший этом году около 150 тысяч гостей. Мероприятие организовано при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в целях реализации Федеральной стратегии развития индустрии детских товаров Российской Федерации до 2020 года.

В этом году Минпромторг России впервые подготовил масштабную экспозицию «Большое путешествие», где были представлены как производители индустрии детских товаров, так и крупные отечественные промышленные корпорации. Экспозиция основана на одноимённом онлайн-квесте, основная задача которого - знакомство детей с ведущими отраслями промышленности и производимой продукцией. По словам директора Департамента развития индустрии социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Дмитрия Колобова, такой формат призван популяризовать российскую промышленность среди детей и способствовать профессиональной ориентации подрастающего поколения.

Среди экспонентов были такие известные отечественные бренды как крупнейший государственный разработчик и производитель авиационной техники «Объединенная авиастроительная корпорация; российский государственный судостроительный холдинг «Объединенная судостроительная корпорация»; компания АО МПШО «Смена» известная многим поколениям россиян как производитель детской одежды и школьной формы; научно-производственная корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов «Уралвагонзавод»; российская компания, специализирующаяся на разработке микропроцессоров, микроконтроллеров и управляющих вычислительных комплексов ПАО «Институт электронных управляющих машин им. И.С. Брука; фармацевтическая компания «Герофарм»; АО «Центр технологической компетенции аддитивных технологий», а также завод «Авторитет Пласт Плюс», приступивший к возрождению производства детского педального автомобиля под брендом «Лада Веста».

Для гостей «Большого путешествия» также работала зона мастер-классов, где компании индустрии детских товаров в яркой, запоминающейся форме демонстрировали свою продукцию и обучающие методики – от образовательного программного обеспечения и 3D-принтеров до мягкой аппликации и авторских головоломок из натуральных материалов.

За все дни мероприятия было проведено 83 мастер-класса, которые позволили посетителям выставки в полной мере оценить развлекательные и образовательные возможности продукции для детей. По мнению детских психологов и педагогов, мастер-классы производителей позволяют гостям «Мультимира» не только выбрать лучшие из представленных на рынке детских товаров, но и правильно использовать их возможности дома или в образовательных учреждениях.

31-го мая в рамках фестиваля состоялась организованная Минпромторгом России панельная дискуссия «Секрет успеха отечественной лицензионной продукции для детей».

Представители Министерства в общении с ведущими участниками рынка отметили продуктивность взаимодействия отечественных промышленников с российскими анимационными студиями, а также перспективные направления сотрудничества государства и бизнеса в рамках реализации государственной стратегии развития индустрии детских товаров. Так, обсуждая перспективы отрасли, участники панельной дискуссии согласились с тем, что одним из эффективных инструментов увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке станет единый каталог анимационных брендов. Это будет способствовать выявлению возможностей производства детских товаров по лицензиям российских анимационных студий.

II российская анимационная выставка и фестиваль детских развлечений «Мультимир» проходил при поддержке Минпромторга России с 31 мая по 4 июня 2017 года на ВДНХ.

Организаторами выступили: ВГТРК, «Цифровое телевидение», Ассоциация анимационного кино, ВДНХ, «0 Media». В фестивале приняли участие более 60 экспонентов. 

Сообщает сайтsdelano-dlya-detstva.ru

Мероприятия и выставки