r_arrow

"Союзмультфильм" при поддержке Danone снимет продолжение мультсериала "Трое из Простоквашино"

2 июня 2017 г. 0:00
img

"Союзмультфильм" и группа компаний Danone в России заключили соглашение, в соответствии с которым "Союзмультфильм" произведет новые серии мультфильма о деревне "Простоквашино" и ее героях, а также лицензионный договор о предоставлении права использования персонажей мультфильма для рекламы и маркетинга продукции компании Danone. Юридическими советниками по сделке с "Союзмультфильмом" выступили Адвокатское бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" и Национальный реестр интеллектуальной собственности. В рамках соглашения в период с 2018 по 2020 гг. в свет выйдет 30 серий мультфильма.

Исключительные права на новые аудиовизуальные произведения и их элементы будут принадлежать "Союзмультфильму", при этом компания Danone получит право использовать новые серии мультфильма для маркетинга и рекламы молока и молочной продукции, а также некоторых иных смежных категорий на территории Российской Федерации, стран СНГ, Грузии, Евросоюза, Прибалтики, Китая, Монголии на весь срок действия авторского права.

Мультфильм будет выполнен в смешанной технике, комбинирующей 2D и 3D, длительность каждой серии – 6,5 минут. Генеральным продюсером проекта станет Алена Оятьева, художественным руководителем – Елена Чернова, Маргарита Брусницина – креативным продюсером и шеф-редактором. Председатель правления "Союзмультфильма"

Юлиана Слащева: "Команда "Союзмультфильма" очень внимательно относится к вопросам защиты прав интеллектуальной собственности на мультфильмы, входящие в золотую коллекцию и вновь создаваемые анимационные произведения, и мы рады, что компания Danone разделяет данный подход. Задача нового проекта – показать, как изменилось "Простоквашино" вместе со страной, все-таки прошло 20 лет, а также вовлечь детей в новые приключения персонажей когда-то так полюбившейся всем истории, которые говорят о вечных ценностях, таких как семья, дом, забота о близких.

Мы хотим, чтобы герои новых серий были также любимы и интересны детям и взрослым". "Это замечательно, что "Союзмультфильм" возрождает один из любимейших советских мультсериалов. Мы гордимся тем, что именно Danone оказывает поддержку этому начинанию.

Современные дети знают "Простоквашино" не только по книгам Эдуарда Успенского и серии советских мультфильмов, но и благодаря нашим вкусным и полезным молочным продуктам. А теперь в новых сезонах они увидят, какими стали их любимые герои в современном мире. Судя по блеску в глазах творческой группы "Союзмультфильм" это будет очень интересно!", - прокомментировал соглашение Виталиус Паулюс, Вице-президент по маркетингу Группы компаний Danone в России.

Сообщает сайтadvis.ru

Российские новости