За каждые 1599 рублей в чеке, при заказе хотя бы одного блюда или напитка из детского меню посетители кафе получают коллекционную фигурку от компании Просто Тойс. Первые 15 человек, собравшие 5 разных фигурок, получают супер-приз: посещение офиса Zeptolab, где они познакомятся с создателями игры Cut the Rope, увидят своими газами процесс создания персонажей и игр, познакомятся с виртуальной реальностью, а так же получат сладкие призы от Шоколадницы.
Пакет цифровой поддержки от ZeptoLab состоит из нескольких уникальных форматов рекламы этой Акции в играх Cut the Rope, показывающих сегодня великолепные результаты по вовлечённости и кликабельность: выше 20%.
Для акции в четырех крупнейших торговых центрах Москвы размещены 4 ростовые фигуры Ам Няма: каждый разместивший свою фотографию с фигурой и хэштегом #амнямвшоко получит купон на десерт в Шоколаднице.
Акция началась 1 февраля и продлится до конца мая.
Сообщает пресс-служба компании Zeptolab