В третьем квартале 2017 года «Почта России» планирует запустить пилотный проект по доставке продуктов питания через каталоги, распространяющиеся по отделениям почтовой сети. Об этом со ссылкой на представителя пресс-службы «Почты России» сообщает «РБК».
Систему планируется протестировать на Урале или в Сибири. В организации отметили, что «Почта России» не собирается самостоятельно заниматься закупкой продуктов. Партнером программы выступит одна из розничных сетей, которая будет собирать, упаковывать, маркировать и передавать заказ логистическим фирмам.
Источник «РБК» утверждает, что предложение о партнерстве направили группам компаний «Дикси», «Лента» и Metro Cash & Carry. «Дикси» еще не приняло окончательного решения, представители «Ленты» не стали комментировать информацию.
По словам представителей «Почты России», в первую очередь проект предназначен для жителей, не имеющих доступ к большому ассортименту товаров.
В октябре 2016 года компания запустила собственную торговую площадку «Почтамаркет». В его ассортимент входят одежда и аксессуары, косметика, посуда, домашний текстиль, бытовая техника и электроника, детские игрушки, новогодние украшения, книги и другие товары. В печатном каталоге доступно около 100 различных наименований, а на сайте — десятки тысяч.
Первыми партнерами «Почтамаркета» стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket.
Сообщает сайт the-village.ru