Повторяя успех совместного промо с лицензионными товарами в 2016 году, когда в акцию была интегрирована лицензионная продукция бренда, в новой промо кампании, в ТВ ролике, также показаны лицензионные продукты: рюкзаки, одежда, паззлы, книги и раскраски Hot Wheels.
В рамках промо на сайте бренда стартовал новый творческий конкурс. Лицензионные товары выдавались в качестве подарков победителям конкурса.
Анонсы акции прошли на ключевых детских ТВ каналах «Дисней», «Карусель», а также на канале «СТС»! Кампания широко поддерживалась в Интернете, в оформлении в рознице, в социальных сетях, на youtube.
Это первый этап эпической годовой кампании «Гараж Hot Wheels» , в ходе которой миллионы мальчиков получат возможность погрузиться в уникальный мир трюков, гонок и скорости, проявить свою фантазию и выиграть потрясающие призы!
Напомним, что новая кампания была запущена в продолжении коммуникации с фанатами бренда в 2016 году, которая называлась «Make it Epic!» - «Вот это уровень! Вот это коллекция!», «Вот это Битва!», посвященная игре мальчиков в треки и трассы Hot Wheels.
Hot Wheels - лидер категории «машинки», с 25% долей рынка. В конце 2017 года бренд впервые выходит за рамки коммуникации с детьми, чтобы начать диалог с мамами. В основном, коммуникация будет проводиться в социальных сетях, на профильных порталах для мам, в сети Интернет и расскажет мамам о захватывающем и обучающем мире бренда.
Сообщает пресс-служба компании Mattel