r_arrow

Компания Маттел провела масштабную национальную промо кампанию бренда Hot Wheels «Сразись с Драконом!», приуроченную к празднику 23 февраля

3 марта 2017 г. 3:00
img

Повторяя успех совместного   промо с лицензионными товарами в  2016 году, когда в акцию была  интегрирована лицензионная продукция бренда, в новой  промо кампании,  в ТВ ролике, также показаны  лицензионные продукты: рюкзаки, одежда, паззлы, книги и раскраски Hot Wheels.

В рамках промо на  сайте бренда  стартовал новый творческий конкурс. Лицензионные товары  выдавались в качестве подарков победителям конкурса.

 Анонсы  акции прошли  на ключевых детских ТВ каналах «Дисней», «Карусель», а также на канале «СТС»!  Кампания широко поддерживалась  в Интернете, в оформлении в рознице, в социальных сетях, на youtube.

Это первый этап эпической годовой кампании «Гараж Hot Wheels» , в ходе которой миллионы мальчиков получат возможность погрузиться в уникальный мир трюков, гонок и скорости, проявить свою фантазию и выиграть потрясающие призы!

Напомним, что новая  кампания была запущена в продолжении коммуникации с фанатами  бренда в 2016 году, которая  называлась «Make it Epic!» - «Вот это уровень! Вот это коллекция!», «Вот это Битва!», посвященная  игре мальчиков в треки и трассы  Hot Wheels.

Hot Wheels   -  лидер категории «машинки», с 25% долей рынка. В конце 2017 года  бренд впервые выходит за рамки коммуникации с детьми, чтобы начать диалог с мамами. В основном, коммуникация будет проводиться в социальных сетях, на профильных порталах для мам, в сети Интернет и расскажет мамам  о захватывающем и обучающем мире бренда.

Сообщает пресс-служба компании Mattel

some_image_4655

 

Российские новости