r_arrow

На рейсах авиакомпании S7 дети встречаются с любимыми героями мультфильмов

9 декабря 2016 г. 3:00
img

В 2016 году активно и плодотворно продолжалось сотрудничество Торгового дома «Гулливер и Ко» с компанией S7. Были проведены совместные маркетинговые акции на внутренних и международных рейсах, которые выполняет авиакомпания.

Проект детского издания для детей-путешественников стал очень популярен, во время на борту самолета выдавались специально подготовленные развлекательные издания «Детям», «Для детей».

С 24 ноября каждый ребенок получит на борту самолета S7 новый журнал «Занимайка для детей» (тираж журнала 140 000 шт.).  Ребята вместе с родителями во время полета смогут проверить свою эрудицию, решить кроссворды, логические и математические задачи. В журнале представлен развлекательный контент по популярным брендам «СуперКрылья», Робокар Поли, феи WINX,  вертолеты Silverlit, интерактивные питомцы и птички DigiFriends, масштабные модели BRUDER, куклы Sonya Rose, фигурки животных Collecta, флокированные семейки персонажей Village Story.

Дополнительным бонусом является присутствие в детском журнале увлекательного комикса о приключениях, обожаемых всеми детьми Черепашках-ниндзя.

Авиакомпания S7 Airlines выполняет большое количество международных рейсов – в страны СНГ, Европу, Южную Азию, страны Азиатско-Тихоокеанского региона и на Ближний Восток. Эксклюзивно на рейсах протяженностью полета от 3-х часов и более все пассажиры (как дети, так и их родители) получат брендированные ланч-боксы с анимационными персонажами: «Суперкрылья», TOBOT, Черепашки-ниндзя. Тираж ланч-боксов – 750 000 шт., их будут получать все пассажиры до февраля 2017 г.

Такую улетную историю предложила своим маленьким пассажирам и их родителям S7 Airlines в сотрудничестве с АО Торговый Дом «Гулливер».

Сообщает пресс-служба компании «Гулливер»

 

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».